Екатеринбург
  • Родонитовая, 10
  • Ботаническая 1100 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были 5.07.16 с маленьким ребенком на УЗИ в этом кошмарном центре. Начиная с запаха у них всё ужасно. Хотелось сэкономить на стоимости узи, я потратила пол дня, чтобы обзвонить множество центров, в которых делают узи брюшной полости детям до 3 лет и узнать цены. Нас направил лечющий врач на узи ОБП (именно так было написано в нашем бесплатном...

Показать целиком

Были 5.07.16 с маленьким ребенком на УЗИ в этом кошмарном центре. Начиная с запаха у них всё ужасно. Хотелось сэкономить на стоимости узи, я потратила пол дня, чтобы обзвонить множество центров, в которых делают узи брюшной полости детям до 3 лет и узнать цены. Нас направил лечющий врач на узи ОБП (именно так было написано в нашем бесплатном направлении), чтобы посмотреть есть ли рефлюксы. Но она нас сразу предупредила, что в нашей поликлинике древний аппарат узи, и, скорее всего, рефлюксы он не увидит, порекомендовала сделать узи платно. Вообщем, я начала обзванивать мед.центры. В одном из лучших цетров г.Екатеринбурга (все его знают, называть не буду) стоимость узи обп 1100р. В одном из мед.центров на жби я нашла за 500р, но там только для детей от 3 лет. В емц 750р. Записалась на прошлой неделе сюда на понедельник 10 утра. Хотелось сделать как можно раньше, так как ребенок должен быть на голодный желудок. Накануне они мне позвонили и сказали, что у врача изменились обстоятельства и принять она не сможет!!! В планах после узи было отвезти ребенка в садик. Предложили перенести на вторник но на 11.40. Вообщем, конечно, зря, но я согласилась. Когда я звонила в центр и записывалась, я спрашивала какого года у них аппарат узи и говорила, что меня интересует, увидит ли он рефлюксы!!! Заверили, что конечно увидит и записали на узи брюшной полости. Жаль, что не записала с кем разговаривала. В итоге, когда с голодным! ребенком попали в этот центр, запах конечно там ужасный, приняла нас доктор Семакова Елена Владимировна и спросила что будем смотреть. Я ей отвечаю, что нам надо посмотреть рефлюксы, а она ме вопрос задаёт КАКИЕ рефлюксы? Я аж очумела. Оказывается, она говорит, что рефлюксы, это совсем другой вид узи. Это узи желудка. И стоит оно по другому. Идите доплачивайте. Я не врач и не понимаю где именно нужно смотреть эти рефлюксы, а записывалась я на основании моего направления в бесплатную клинику. Но!!! Я же проговаривала при записи в емц что именно рефлюксы!! мне надо. Вернулась в регистратуру, обьясняю что к чему. Они говорят узи желудка стоит 900р. Доплачивайте. Я говорю, дак я когда звонила ведь объясняла, что мне нужно. На что мне довольно хамски ответили мол типа не я же вас записывала и не знаю кто именно. Ваши проблемы. Доплачивайте! В итоге я доплатила, вернулась в кабинет, в котором была пауза во время узи, когда ребенок должен выпить жидкость. Пока сын пил, муж решил мне задать вопрос о наших дальнейших действиях. На что врач отреагировала тоже по хамски, сказав довольно грубо, обсуждайте свои проблемы за дверью! Когда я её спросила по результату узи всё ли нормально, она сказала узнавайте у доктора. Такое впечатление, что она нам одолжение сделала и мы бесплатно к ней обратились. Вообщем, в час дня конечно и речи никакой не могло быть, чтобы отвести ребенка в садик. И рабочий день был потерян, и настроение на весь день испорчено. Не советую никому туда обращаться.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая 66alenka66, благодарим Вас за оставленный отзыв!
    Как Вы пишете сами в отзыве, Ваш врач в бесплатном направлении рекомендовал пройти ОБП (обследование брюшной полости), поэтому регистраторы и произвели запись на данный вид исследования. В ОБП входит обследование печени, почек, поджелудочной железы. Рефлюксы не входят в этот вид обследования, поэтому понятно, что врач УЗИ задал правомочный вопрос, о каких рефлюксах идет речь. Выяснив, что Вам требуется обследование желудка, Вам и было предложено пройти этот вид обследования.

    Будьте здоровы!

  • Так противно читать комментарии ЕМЦ. Прочитала все отзывы, с негативными согласна полностью, но вы даже в ответах на комментарии не извиняетесь перед клиентами, а объясняете, что клиент сам не прав. Тошнит от ваших ответов.

    Ответить
Реклама не загрузилась