• Екатеринбург, 8 Марта, 13 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 110 м
  • Геологическая 1000 м
Polina написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видимо, только так добиваться результата можно. Работники банка не слышат.

Очередной отзыв на дурацкую работу приложения. Не пришло ни смс, ни пуш по возврату средств. Поехала в банк. Оператор уверяет, что пришло смс. Смотрим приложение, смотрим смс. Ничего. Дальше фраза оператора шикарная: "вы, наверное, стерли смс". Действительно, блин, мне же...

Показать целиком

Видимо, только так добиваться результата можно. Работники банка не слышат.

Очередной отзыв на дурацкую работу приложения. Не пришло ни смс, ни пуш по возврату средств. Поехала в банк. Оператор уверяет, что пришло смс. Смотрим приложение, смотрим смс. Ничего. Дальше фраза оператора шикарная: "вы, наверное, стерли смс". Действительно, блин, мне же делать нечего больше: стереть смс и приехать к вам за распечаткой. Хобби такое, особенно, что у вас офисов по районам теперь нет, и мне вообще не рядом съездить к вам за распечаткой.

Второй пункт - система Рапида. Она всегда работала через пень, но тут особо порадовало, когда СПУСТЯ НЕДЕЛЮ после списания средств оператором, система догнала, что на счёте телефона менее 30 рублей и надо бы пополнить счёт. НЕДЕЛЯ ПРОШЛА! Оправдываем название системы от английского rapid 😂

Банк гребет деньги за все, кредитный процент ломят, но у вас, видимо, нет денег на нормальных тех специалистов, которые наладят работу приложения. Вместо этого проще сказать клиенту, что он сам стер СМС и так далее. Так вы уж определитесь сами, что приходит: смс иди пуш, а то и то, и другое, но через раз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Polina!

    Ваш отзыв принят ПАО «Банк «Екатеринбург».

    Позвольте прокомментировать ситуацию.

    Вопрос об отсутствии соответствующего уведомления по операции возврата денежных средств на Ваш счет был решен в момент Вашего посещения офиса Банка 17 июля 2021 года. Необходимое смс-уведомление об операции возврата денежных средств на счет банковской карты было направлено Банком 15.07.2021г. в 13:22:44 (Екб). Согласно данным оператора сотовой связи время доставки сообщения на Ваш мобильный телефон – 13:22:48 (Екб).

    В настоящее время приоритетным способом уведомления клиентов по операциям банковской карты / счета Банк считает PUSH-уведомление. Согласие на подключение данного типа оповещений клиент предоставляет самостоятельно в системе «Интернет-сервис». В случае если PUSH-уведомление не может быть доставлено на мобильное устройство по причинам, не зависящим от Банка, направляется стандартное SMS-сообщение об операции.

    В случае необходимости операции по банковскому счету / карте можно проверить самостоятельно посредством выписки, формируемой в системе «Интернет-сервис».

    Относительно системы «Рапида» пояснить ситуацию никак не можем, т.к. не состоим в договорных отношениях и не предоставляем клиентам услуг в партнерстве с данной организацией. В случае получения услуги, не соответствующей Вашим ожиданиям, предлагаем обратиться в компанию, предоставившую услугу.

    Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.

  • система авто платежа была подключена ещё году в 2015. когда у вас работала нормально электронная система. с пуш и смс определитесь сами, но то, что сбои есть в этой системе - это факт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы