Екатеринбург
  • Регистрация
  • Ленина проспект, 39 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 800 м
  • Архитектурная академия 300 м
Исследователь написал 6 отзывов об этом месте
4

Решайте проблему с работой отделения 620137!

Встала проблемас доставкой корреспонденции (посылки, бандероли) на отделение 620137

Цепочка событий:

Отправление ID ХХХ отправленное из Санкт-Петербурга 1м
классом на почтовый индекс 620137 при отслеживании показывает, что оно "Прибыло в место вручения, 620992 Екатеринбург-ДТИ" по программе отслеживания посылок.

В результате я не знаю где находится отделение 620992, и не могу забрать свою посылку. И самое главное - по какой причине отправление 1го класса прибыло неизвестно куда? Когда оно должно быть доставлено по адресу назначения.

После долгих разбирательств и переадресаций с одного номера телефона на другой выяснил, что отправление необходимо получать на главпочтамте. Сказали, что на отделении 620137 некому работать. И все посылки теперь получать на главпочтампте. Когда можно будет
получать на отделении 620137, неизвестно.

Я постоянно бываю на этом отделении, там хороший коллектив и люди трудятся! Ни разу не встречал с
их стороны хамства, только со стороны клиентов, которых раздражают очереди и они начинаю орать на
всё отделение, что никто не работает и они вынуждены стоять тут по часу.
За всё время пользования услугами отделения 620137 я только одни раз простоял в очереди порядка
часа по причине людей, которые отправляют конверты десятками. При этом, кроме как наглостью это не назовёшь,
дооформляют их тут же, занимая работу оператора. Вот эти люди и создают очереди. Раньше висели объявления
у каждой кассы «не больше 10 или 20 писем на отправку». К сожалению, сняли их, видимо ущемляют «права»
таких отправителей. Вам необходимо создать правило на отправку корреспонденции из одних рук, или пусть
едут на центральное отделение и там отправляют эти пачки корреспонденции, где создать отдельное окно
для таких отправителей.
Очередь на получение посылок движется быстро в 620137. Мужчина, работающий там, справляется и ответственен.
Кто бы ни жаловался. Крикуны на этом отделении в очереди встречаются часто, обычно те, кто попал в конец
очереди. Причём, кричат не пенсионеры и женщины с маленькими детьми, такие всегда стоят в очереди,
а здоровые по виду люди, у которых есть силы стоять в очереди. Я никогда на получение не стоял больше
30-40 минут. Считаю это нормально. Так же сейчас там выдают мелкие пакеты операторы, которые принимают
корреспонденцию и платежи, но сейчас, получается - выдавали.

На отделении 620137 мне сообщили, что кто-то написал жалобу, что у них очереди. Теперь все посылки
(получается даже и 1й класс, сегодняшний мой прецедент) необходимо будет забирать с главпочтампта.
«Вот так разгрузили работу нашего отделения»: - сообщили мне на отделении. Очередь для тех, кто не
желает стоять, а хочет сразу к кассе. Такие люди не стараются поставить себя на место других людей,
и понять/представить, как работается другим.

На получение посылок и бандеролей там много стояло женщин с детьми, пенсионеров. А сейчас получается,
что эти люди должны ехать за три километра на главпочтамт. Это как минимум ждать минут 20, если есть
желание доехать до главпочтамта без пересадок на трамвае. Поездка минут 20. Обратно ждать минут 20.
На автобус тоже не меньше по времени, может даже и больше. Потеря времени, нервов и денег на проезд.
Да, и кто теперь будет приносить квитки о посылках, например пенсионерам? Или людям, которые не знают
или не умеют отслеживать посылки через интернет?

На данный момент ко мне движется порядка 20 посылок. Если я за каждой буду ездить на главпочтамт,
кто мне компенсируется потери на затраты? Хотя я оплатил доставку до требуемого адреса почтового отделения.
Все разом не забрать, так есть риск, что какую-нибудь посылку просто отправят назад, если во время не забрать.

Прошу решить проблему с доставкой и выдачей корреспонденции (посылок, бандеролей) на отделении 620137.

P.S. интересно, человек, который жаловался на работу почтового отделения, думал о других людях? Что сейчас им придётся ездить значительно дальше и возможно стоять куда большие очереди.

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Ваше обращение будет передано в УФПС Свердловской области.

    Ответить
  • Хорошо. Надеюсь вопрос решат. Я днём написал на электронку почты России, чтобы разобрались с этим делом.
    Я вообще готов доплачивать за каждую доставленную и выданную посылку на отделение. Работникам хоть стимул какой-то создавать :).

    Ответить
  • Здравствуйте. По Вашему обращению была проведена проверка. В настоящее время в отделении Екатеринбург 620137 имеется ряд трудностей, носящих временный характер и связанных с некомплектом штата работников: нет начальника отделения, один оператор находится в отпуске. Екатеринбургским почтамтом приняты следующие меры: временно до 01.06.2015 в указанное отделение переведен начальником заместитель начальника отделения Екатеринбург 620041. С целью своевременной обработки почты, обработку и выдачу страховой почты (почтовые отправления - посылки, бандероли, письма с объявленной ценностью) перевели в отделение 620000 - Екатеринбургский почтамт (пр. Ленина, д. 39). Для сведения сообщаем, Екатеринбург - ДТИ 620992 - это дополнительный технологический индекс Екатеринбургского почтамта - отделения 620000. Одновременно сообщаем, что в связи с некомплектом штата возникают очереди. Руководством Екатеринбургского почтамта принимаются все возможные меры для обеспечения отделений почтовой связи необходимым штатом работников для качественного обслуживания пользователей услуг почтовой связи. Также сообщаем, что при обращении в отделение за получением регистрируемого почтового отправления без извещения ф. 22, но при условии сообщения номера почтового идентификатора. работники обязаны проверить поступление почтового отправления и при наличии выдать его. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства, надеемся на понимание.

    Ответить
  • Благодарю за инфорацию!

    Ответить