Екатеринбург
  • Ленина проспект, 39 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 850 м
  • Архитектурная академия 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые отправляла посылку с Главпочтамта - так сложились обстоятельства. В основном хожу в отделение на Фрунзе, 20 - поближе к дому. О нем расскажу в другом отзыве. А пока что о Главпочтамте (название то какое - прям советский триллер). Честно, перед тем как идти туда, хотелось опрокинуть рюмашку другую - от нервов так сказать, но в разгар...

Показать целиком

Впервые отправляла посылку с Главпочтамта - так сложились обстоятельства. В основном хожу в отделение на Фрунзе, 20 - поближе к дому. О нем расскажу в другом отзыве. А пока что о Главпочтамте (название то какое - прям советский триллер). Честно, перед тем как идти туда, хотелось опрокинуть рюмашку другую - от нервов так сказать, но в разгар рабочего вторника не комильфо.

Итак, миссия - отправить посылку.
Посылка представляет собой две небольшие книги, общий вес около 600 гр.
Девушка я современная, интернет знаю. Поэтому перед самим походом на Главпочтамт, заглянула на сайт Почты России, чтобы может быть хоть какую-то информацию почитать об отправке бандеролек (а то вдруг изменения какие). Захожу на сайт, а сайт то у Почты России поменяли - светится на мониторе моем - новёхонький !! Всё там понятно написано, телефон "8-800..." имеется, иконки, переходы - интуитивно просты в пользовании. Ну, думаю, дожила я до этого дня (те, кто помнит старый сайт ПР - меня поймут). Слава технологичной революции! Там же на сайте, я заполнила отправные бланки (причем заполнение идет в формате анкеты, бланк формируется автоматически, есть предварительный расчет за посылку и всякие там допфункции: типа ценность, смс оповещение и тд), распечатала и направилась со всем этим добром к Главпочтамту.

Сначала зашла я через главный вход, там перед входом в клиентский зал № 1 висит большой такой плакат с информацией о том в каком зале какие функции. Мне, по назначению моей миссии, вроде как можно было отправиться в клиентский зал №1, но я увидела отдельную информацию, что прием и отправка посылок в другом зале - вход со стороны ул.Пушкина. Если стоять лицом к главному входу - нужно немножко пройти вперед с левой стороны здания.
Захожу в другой зал, работает три окна - очередь везде. В этом плане минус большой за отсутствие электронной очереди, т.к. ушлые бабушки бегают и занимают во все три очереди сразу.
Я свою очередь отстояла. Отдала распечатанные заранее бланки из интернета. Специалист взяла мои бумажки, запечатала в пластиковый конверт, быстро все посчитала, я расплатилась и ... всё! Стоимость вышла дешевле, чем предварительно посчитано было в интернете.

Я бы не сказала, что персонал блещет вежливостью из разряда "сильвупле". Скорее, такой скупой на эмоции режим работы на автомате, но я от них сильвупле то и не жду. На вопросы отвечают без нервов.
В общем, думаю в таком режиме пользоваться услугами ПР можно (да и как бы выбора особо нет). Да, очереди есть (время моего пребывания составило ровно 21 минуту). Но, знаете Сбербанк лет 5 назад тоже был похож на такую глубокую ж*** советского пережитка, что хотелось умереть в тех нафталиновых очередях. А сейчас - прогресс на лицо! У ПР думаю все впереди, сайт безмерно порадовал. В отделениях идут ремонты, думаю скоро это тоже перестанет быть кошмаром бытия. Будем верить :)
А моя миссия выполнена - за что рекомендую!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась