- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я думаю, многим будет интересен ответ в следующей ситуации.
Отправлена посылка. Получатель через какое-то время сообщает, что ему посылка не требуется. Если оставить всё как есть, то по возвращению посылки за неё придётся заплатить отправителю и ждать пока она доедет до отделения получателя, там отлежится дней 30 и поедет обратно.
Написал...
Я думаю, многим будет интересен ответ в следующей ситуации.
Отправлена посылка. Получатель через какое-то время сообщает, что ему посылка не требуется. Если оставить всё как есть, то по возвращению посылки за неё придётся заплатить отправителю и ждать пока она доедет до отделения получателя, там отлежится дней 30 и поедет обратно.
Написал заявление на возврат посылки, до того, как она покинет сортировочный центр. Но, перехватить не успели. Она скаталась по полному пути следования.
Отсюда вопрос. Как быстро поступает информация с отделения после написания заявления на возврат, откуда была отправлена посылка, и куда следует эта информация, чтобы посылку остановили и вернули, то того, как она покинет город?
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если сортировка уже прошла, и отправление передано в доставку, вернуть его получится только со следующего сортировочного пункта. Информация по заявлению передается по служебным каналам связи в течение 3-4 дней.
3-4 дня.... как долго :(