Екатеринбург
  • Ленина проспект, 39 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 850 м
  • Архитектурная академия 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

8 января побывала сразу в трёх почтовых отделениях, включая главпочтамт - нигде нет пакетов для небольших посылок. Для отправки блокнота формата А5 мне предложили пакет размера А2, многие от безысходности заворачивают крошечные посылки в эту двуспальную простыню. Киоск филателии работает чуть реже, чем никогда, красивых оригинальных марок...

Показать целиком

8 января побывала сразу в трёх почтовых отделениях, включая главпочтамт - нигде нет пакетов для небольших посылок. Для отправки блокнота формата А5 мне предложили пакет размера А2, многие от безысходности заворачивают крошечные посылки в эту двуспальную простыню. Киоск филателии работает чуть реже, чем никогда, красивых оригинальных марок небольшого номинала там не найти днём с огнем. Везде огромные очереди, чтобы купить одну крошечную марку, нужно выстоять очередь в 7-10 человек. О том, что посылку можно завернуть просто в бумагу или крафт-пакет сотрудники не сообщают, не знают об изменении тарифов на пересылку карточек и писем с 1 января 2016 (а я вот знаю, классно, да?)
Откройте уже пожалуйста магазин русмарки как в Москве, Питере и Новосибирске.

  • 0

5 комментариев

  • дааа, красивых марок - минимум :с

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений можно направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • Не очень поняла.... у нас же есть салон РусМарки)
    Уже сколько лет по адресу Крауля 5, остановка "Институт связи". Заходите покупайте марки, карточки и прочее :)
    Судя по Вашим отзывам Вы - посткроссер. Советую подписаться в социальных сетях на тематические группы, в которых сразу же выкладывают свежие тарифы на отправку открыток, писем и прочего. Очень помогает.
    Так же сайт postcross.me всех оповестил об этом, не знаю как postcrossing.com.
    Хороших Вам обменов и совет - больше интересоваться любимым делом, чтоб всегда быть в курсе всех новостей :)

    Ответить
  • Я вообще не контактирую никак с почтой :)
    Купила марок в РусМарке, купила открыток в магазине, взяла открытку, написала адрес, пожелания, налепила марок - кинула в почтовый ящик)
    Совет как меньше портить себе нервы)

    Ответить
  • Вы не очень поняли, потому что читали не очень внимательно. Я уже наизусть знаю тарифы на карточки и письма, а также их изменения, об этом не знают сами работники почты, поэтому требуют платить за открытку как за письмо, возвращают корреспонденцию на доплату, я прихожу с этими открытками обратно на почту, спрашиваю и в сотый раз показываю работникам почты России официальный сайт почты России %). Про магазин на институте связи я правда не знала - закупала при случае марки в Москве, Питере и Новосибе, за это спасибо.
    К сожалению, никак контактировать с почтой я не могу, потому что помимо открыток отправляю посылки и бандероли. Более того, я, как и миллионы россиян, хочу пользоваться их услугами, ведь большей почтовой сети у нас просто нет, но хочу чтобы услуги эти предоставлялись на должном уровне. Поэтому я пишу отзывы здесь или напрямую в почту России

    Ответить
Реклама не загрузилась