Ekb-Cars

Компания по подбору автомобилей
  • Екатеринбург, 8 Марта, 45а — 603 офис; 6 этаж
  • Геологическая 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В октябре месяце заказывал подбор Toyota Camry в 40 кузове. В договоре прописана оплата первой части после осмотра первой машины и вторая часть после подбора. Подбор машин с клиентом ни как не согласовывается. Выезд на первую делается для галочки, т.к. там и по фото было видно, что под краской потрескалась грунтовка. При появлении свежих машин...

Показать целиком

В октябре месяце заказывал подбор Toyota Camry в 40 кузове. В договоре прописана оплата первой части после осмотра первой машины и вторая часть после подбора. Подбор машин с клиентом ни как не согласовывается. Выезд на первую делается для галочки, т.к. там и по фото было видно, что под краской потрескалась грунтовка. При появлении свежих машин подборщика приходится прям уговаривать на нее съездить, сами стараются искать по сданным в трейд ин больше. Но это больше об удобстве работы, чем о качестве.

Машина которую подобрали так же была выставлена в автосалоне. По словам подборщика пробег реальный в 182тыс., крашены два крыла, требуется ремонт рулевой рейки, не исправен парктроник, заклеены форсунки омывателей фар. На вопрос работает ли кондиционер, сказали, что работает. Машину осматривали в теплом боксе.

Первые дни после покупки:

1) Коробка очень чувствительно пинается при переключении с 2-ой на 1-ую

2) Правый передний ступичный подшипник к замене

3) Задний левый прям хрустит при прокручивании на весу

4) Щитки на задних тормозных дисках сгнили

5) При попытке восстановить систему омывателя фар выясняется, что все шланги отсутствуют.

Две-четыре недели после покупки:

1) Жена жалуется, что со стороны пассажира дует холодный воздух, позже при остановке на светофоре замечаю, что дует холодным и со стороны водителя. Подключаю сканер, вижу ошибку давления хладагента в системе. В итоге радиатор отопителя под замену с промывкой системы охлаждения и заменой антифриза. После замена крышки радиатора, т.к. после доливки антифриза он пошел через нее. После замены крышки, антифриз пошел через доп. отверстие под пробкой на радиаторе.

2) На подъемнике обнаружена сквозная коррозия на днище в двух местах. Привет антикоррозийная обработка на 18тыс.

3) Автоматический поворот фар ближнего света не работает

Пять месяцев после покупки (первое тепло):

1) Выходит из строя моторчик отопителя печки. При съеме выясняется, что отсутствует салонный фильтр, из-за чего вода попала на плату моторчика.

2) Прогнило заднее крыло

3) Заправка кондиционера. По итогу система герметична, ошибок нет, при включении обороты поднимаются, кондиционер включается но дует горячим воздухом.

При обращении на прямую к подборщикам которые заявляют о своей гарантийной ответственности закончилось тем, что они свою работу выполнили хорошо, а сломалось все после.

Согласен, что не все можно проверить, но для избежания всех этих проблем и обращался к подборщикам. Вопрос. Зачем нужны подборщики...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Чтобы развести лохов) как и перекупы)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы считаете, что люди, которые доверяют покупку автомобиля профессионалам и экономят свое время, деньги и нервы - "лохи", тогда все ясно)))))

  • Добрый день! Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и решаем даже крайне спорные вопросы, касаемо гарантийных случаев, проявляя при этом максимальную лояльность к клиенту.

    Однако в случаях, когда такой лояльностью начинают злоупотреблять, мы вынуждены давать отрицательный ответ.

    В Вашей ситуации мы разобрались достаточно подробно, что бы сделать обоснованный вывод. Во первых, в своем отзыве вы перечисляете какие то проблемы, которые возникали с автомобилем по ходу эксплуатации, но при этом, НИКОГДА не обращались к нам с такими вопросами. Автомобиль мы подобрали в Ноябре 2020 года, а первое обращение к нам, вы сделали в Мае 2021 года, т.е. спустя пол года после покупки. Согласно нашей гарантии, вы обязаны были обратиться к нам сразу же, и тогда мы бы устранили все не выявленные неисправности. А в данном случае, получается так, что у вас что то сломалось, вы где то сами починили (нет не одного заказ - наряда), и спустя пол года пишите об этом. Более того, вы обратились к нам с вопросом ржавчины на задних арках, хотя эксперт изначально говорил, что задние крылья полностью красились и ремонтировались, не говоря уже о том, что подобранный автомобиль был выпущен в 2006 году, и проявление коррозии или ржавчины вполне нормально к такому возрасту и пробегу.

    Во вторых, Вы самостоятельно нашли автомобиль в автосалоне, и попросили нашего эксперта проверить этот вариант. В 99% случаев, мы работаем с частными лицами, или с официальными дилерами. Мы стараемся не рассматривать варианты в обычных автосалонах, но здесь, по вашей просьбе, сделали это.

    В третьих, на момент проверки автомобиля никаких ошибок в системе кондиционирования не было, и кондиционер был проверен экспертом. Вы сами пишите о том, что через месяц после покупки, вы обнаружили ошибку в этой системе, и после стороннего ремонта, ошибка исчезла, но холодный воздух так и не появился.

    Однако несмотря на все это, мы предложили уладить этот конфликт частичной компенсацией затрат на восстановление кондиционера.

    Благодарим за отзыв, команда "Ekb - Cars".

  • До мая к вам и не обращался, т.к. "не злоупотребляю" гарантией. Все заказ наряды на выполненные работы есть, вы их не спрашивали. А вот кондиционер не работал и дня и ни какому ремонту не подвергался. Ошибок в нем нет и сейчас, но дует он горячим воздухом, проверить раньше его не было возможности, т.к. была зима.

    Машину нашел в автосалоне сам, т.к. Ваш эксперт самостоятельно ездил на осмотры машин, которые по фото было понятно, что смотреть не стоит.

    И не смотря на то, что машина была найдена мной, Ваши эксперты ее проверяли и рекомендовали к покупке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы