Добрый день, Марина! Благодарим Вас за оставленный отзыв, благодаря обратной связи мы становимся лучше и исправляем свои ошибки! Сразу же отмечу, что эксперт который подбирал Вам автомобиль был уволен через неделю после подбора, поскольку перестал соответствовать принципам нашей компании.
Что же касается Ваших замечаний:
1. Условия договора вы...
Показать целиком
Добрый день, Марина! Благодарим Вас за оставленный отзыв, благодаря обратной связи мы становимся лучше и исправляем свои ошибки! Сразу же отмечу, что эксперт который подбирал Вам автомобиль был уволен через неделю после подбора, поскольку перестал соответствовать принципам нашей компании.
Что же касается Ваших замечаний:
1. Условия договора вы знаете еще до того, как внесете предоплату. Более того, такие правила работы предусмотренны в законодательтсве, которым мы руководствуемся при составлении договора с клиентом.
2. Номер двигателя как и другие номерные части автомобиля входят в обязательную проверку. Эксперт не может не проверить этот узел, поскольку тогда не сможет заполнить акт диагностики, который в вашем случае заполнен полностью.
То что в ГИБДД якобы "не прочитали" номер двигателя является к сожалению нормой в наших МРЭО. Им нужно что бы номер был не просто читаем, а что бы почти блистел как с завода. Тут уже какой сотрудник и в каком настроени будет)
3. Эксперт при Вас проверял систему парктроников, Вы сами подтвердили это в беседе с руководителем. Если хотя бы 1 датчик был неисправен, вся система отключается и не работает вообще.
4. АКБ был полностью исправен на момент покупки автомобиля. Рассчитать срок его жизни к сожалению невозможно, и более того, разрядить его можно банально не выключив свет и оставив машину на ночь.
5. Подтеки масла про которые вы пишите и другие неисправности отражены в акте который вы подписали, и в беседе с руководителем написали, что вспомнили о том, что эксперт говорил об этом. Мы считаем, что работы по замене радиаторов и "половины подвески" были навязаны в автосервисе, поскольку машина прошла полную диагностику на подъемнике, все реальные рекомендации там обозначены. Прошу заметить, что мы рекомендовали вам замену 4 сайлентблоков, стоек стабилизатора, рулевых наконечников.
От лица руководства компании приносим Вам свои извинения. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашей работой. Мы примем меры и в будующем не допустим таких ситуаций. Работа с экспертом была проведена и он больше не работает в нашей компании.
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов вновь!