Екатеринбург

ЕКБ

Мини-кофейня
  • Ленина проспект, 43 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • Архитектурная академия 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Соглашусь, что моё отношение к данной франшизе было предвзято и я, из принципа, не ходил сюда после общения с бариста. Его знание и отношение к своему продукту было близко к нулю. Но прошло много времени...прошло очень много времени...Кофейная культура развивается, и рад этому...НО...

1. Я: Доброе утро, что у Вас за кофе?
Бариста (девушка): -...

Показать целиком

Соглашусь, что моё отношение к данной франшизе было предвзято и я, из принципа, не ходил сюда после общения с бариста. Его знание и отношение к своему продукту было близко к нулю. Но прошло много времени...прошло очень много времени...Кофейная культура развивается, и рад этому...НО...

1. Я: Доброе утро, что у Вас за кофе?
Бариста (девушка): - Всмысле?
Я: На чем готовите?
Б: 100% Арабика
Я: Отлично! Что за зерно?
Б: У нас собственная обжарка и смесь из 100% арабики. Ну, там точно есть Гондурас...

ОК! Чтобы вы понимали, я не сноб, я абсолютно позитивно настроен к продукту, просто хочется знать, что я буду пить.

2. Я: Сколько стоит капучино?
Б: Там всё написано...

Вы серьезно? То есть помимо не знания продукта, я получаю такой ответ, на абсолютно адекватный вопрос?

Возможно, дальше писать уже лишнее, ведь всё что будет дальше это чисто профессиональные вопросы.

Увидев, что эспрессо для моего капучино готовится за (примерно) семь секунд, я задал вопрос:
А сколько у Вас закладка?
Б: Почему вы задаёте такие вопросы? Я не хочу на них отвечать. И вообще, я не хочу общаться с человеком, который приходит с такими вопросами...

Дальше последовало классическое перегревание молока, брызги, и прочее...

Обращение к руководству. Без сарказма. Мы занимаемся одним делом, кофе это отличный продукт. Уделите больше, гораздо больше, внимания обучению (теории и практике) для Ваших бариста. Понятно, что к Вам будут ходить. Но это плохой бизнес, когда Вы пользуетесь не знанием своего гостя. "50 сиропов" это, конечно, круто, но, блин, кофе...кто-то может прийти к вам просто попить кофе..

Подведу итог...Моё отношение к Вам не стало хуже...Оно осталось на том же уровне...жаль...

Спасибо, за ваш отзыв. Для нас очень важно мнение каждого. Мы обязательно учтем Ваши замечания.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте,)) вы такой смешной,решили выпендриться за счет другого человека. Если идешь изначально с предвзятым отношением к этому месту,зачем негатив потом изливать?) от лица почти всех бариста Екб думаю,что вы просто шли с намеринием показать свои знания в этой области,ко мне такие ребята тоже приходят-это забавно. А вы на балет когда ходите,у балерин про их вес и где пуанты закупают тоже спрашиваете? Я понимаю это ваше право- вы берете кофе спросить откуда оно, но вот эти понты типа перегрев молока и тд-это лишнее с вашей стороны. По всей видимости вы либо сам бариста, либо открыли точку., видимо ко мне тоже скоро зайдете "поболтать"))

    Ответить
  • Нет, Елена. Я хотел зайти в другую кофейню. Но, к сожалению, она была закрыта. Очень хотелось кофе. А эти вопросы я задаю везде, где собираюсь пить кофе. Жалко, что вы от лица Всех бариста Екатеринбурга отвечаете так. Это показывает ваш профессиональный уровень. Знание оптимальной температуры молока для капучино - это понт? Заметьте, я ни сказал ни чего плохого о заведении. Я дал совет. Если вы не согласны со следующим, то с вами все ясно. Итак, поехали: бариста должен быть профессионалом. А профессионал должен знать все от и до о своём продукте.

    Ответить
  • Ну о моем проф уровне Вы судить не можете. Я высказала свое мнение о том,что Вы просто "понтанулись" . Люди приходят в кофейню насладиться напитком,поболтать с бариста возможно, просто расслабиться. И если вам бариста не ответил на ваши вопросы это не говорит о вкусе, и не значит, если он промолчал о закладке- на выходе будет "недокофе"... О своих знаниях не кричат, и если у вас кофейня это не говорит о том,что другие вокруг "недобариста". Хотя чего я распинаюсь, на вкус и цвет товарища нет☕️💪🏼

    Ответить
  • Спасибо, за ваш отзыв. Для нас очень важно мнение каждого. Мы обязательно учтем Ваши замечания.

  • А я согласна с автором текста - кофейня предоставляет услугу общественного питания не просто так, а за деньги - отсюда следует , что потребитель имеет право знать из чего ему готовят еду( в данном случае напиток). Всмысле она не хочет отвечать на такие вопросы? Вы может там из сточной канавы варите кофе, за который потребитель заплатить не фантики, не звездочки, а ДЕНЬГИ! И раз уж на то пошло, Приготовление кофе- это целое искусство , которому учатся , иногда очень долго совершенствуют, чтобы получился тот самый качественный продукт. А если кофейня рискнула быть кофейней и подавать СВЕЖЕСВАРЕННЫЙ КОФЕ так будьте любезны делайте это качественно и на высоком уровне , в противном случае закупите пакетики 3 в 1 или капельную кофеварку и не морочьте людям головы!

    Ответить
Реклама не загрузилась