ЕКБ-Тюнинг

Торговая компания
  • Куйбышева, 100 — 206г офис; 2 этаж
  • Станция Шарташ 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С этой "фирмОй" сталкиваюсь 2 раз.

Первый раз оформлял заказ в конце 2014г. Быстро всё прошло. Без проволочек. И цена вопроса была всего 2500 руб. Правда смутило, что несмотря на огромный ассортимент автотоваров на сайте, в офисе ничего не увидел, кроме двух скучающих парней и рекламы о продаже окон(?). За наличную оплату товар прибретался ,по...

Показать целиком

С этой "фирмОй" сталкиваюсь 2 раз.

Первый раз оформлял заказ в конце 2014г. Быстро всё прошло. Без проволочек. И цена вопроса была всего 2500 руб. Правда смутило, что несмотря на огромный ассортимент автотоваров на сайте, в офисе ничего не увидел, кроме двух скучающих парней и рекламы о продаже окон(?). За наличную оплату товар прибретался ,по факту поставки. Возможно, поэтому парни и сработали быстро. В этой конторе деньгами не пахнет, товарных запасов нет. Работают "с колёс", перекупая по-быстрому товар у более "сердитых" продавцов. Чуток маржуются, и дело в шляпе.

Ну тем не менее. Доверие к конторе с того момента появилось. А зря.

Неприятности начались после того, как я решил совершить там более крупную покупку. Решил купить оригинальные (корейские, Мобис) пороги на свой новый СантаФе. Первоначально заказ сделал в декабре 2015г. Отзвонился Леонид. Естественно, цена на сайте не соответствовала, т.к. курсы валют плясали. Согласовали цену. Леонид выставил счёт (примерно на 20-22% дороже, чем цена на сайте). Желание купить пороги и доверие, возникшее к конторе с прошлого раза сделали своё дело. Решил покупать. Но до конца 2015 года не успел, т.к. была сумасшедшая круговерть на работе.

В первые рабочие дни 2016 г. мне на сотовый позвонил Леонид. Интересовался буду ли я оплачивать заказ, всё ли в силе. пообещал в течении двух недель выполнить поставку. Короче, счёт я оплатил 100% в середине января 2016г. с мыслью, что вопрос не спешный, как придёт товар, так парни с конторы и позвонят. Оплатил и забыл.

Вспомнил о заказе в последних числах февраля! Естественно, сам. Ни звонков, ни СМС, ни письма на почту от конторы не было. Написал и отправил им электронкой письмо с вопросом о состоянии заказа. Тишина.

На следующий день звоню Леониду. Уточняю кто я и чего мне от него надо. Письмо моё он тут же обнаруживает в спаме (там же находится моё январское письмо с приложением копии платёжного документа, всё это со слов Леонида). Леонид кряхтит - пыхтит по телефону, клянётся и божится, что писем не видел, и заверяет, что груз будет примерно через неделю.

Проходит примерно 2 недели. 10 марта пишу ему на почту с тем же вопросом. Тишина. 11 марта с утра звоню ему. Задаю тот же вопрос. Понимаю в ответ, что товара у него ещё нет. Он обещает в течении дня разобраться и обязательно! мне отзвониться до вечера с ответом.

Догадайтесь, что дальше! ТИ-ШИ-НА !!!!

Сегодня суббота, 12 марта. Больше беспокоить Леонида и его славную контору звонками, я думаю не стоит.

Я пишу в интернете отзывы о нерадивом "бизнесмене". Юрист составляет претензию ИП Новопашину Л.Н.(тот самый Леонид). Моя СантаФе скучает без порогов во дворе.

Интересно, а какой х**нёй сейчас занимается сам Леонид?!!!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась