Екатеринбург
  • Регистрация

EKBBT

Интернет-магазин бытовой техники
  • Степана Разина, 54 — цокольный этаж
  • Чкаловская 900 м
  • Большакова 460 м
2

Я еще никогда в жизни не была так разочарована.
31 августа сделала заказ на сайте ekbbt.ru - наушники с гарнитурой. Мне нужна была именно эта модель (это должен был быть подарок), и я очень обрадовалась, что нашла, где их купить! Заранее я не знала, что заказ идет от 10 до 14 дней, поэтому получилось, что наушники должны были прийти впритык к празднику. Но человек я оптимистичный, так что надеялась на лучшее. Менеджер перезвонила мне почти сразу после заказа: продиктовала полное название модели, сумму - все совпало. Оказалось, что предоплату вносить не нужно (чему я в данный момент несказанно рада). Все рассказала, объяснила. Даже сказала, что заказ должен прийти примерно к 10 дню. Я успокоилась, что подарок заказан, можно не волноваться. Через 10 дней позвонила им сама. Сказали, что придет через пару дней - укладывались впритык в 14 дней (ко дню рождения уже не успевали, но их работы это никак не касается, конечно, - я адекватный человек). На 14-ый день заказ все-таки пришел. Менеджер позвонила мне сразу, как только заказ появился в их магазине, за что ей человеческое «Спасибо». Я бросила все и поехала в магазин. И вот спустя столько дней ожидания с наушников снимают упаковку, намотанную на совесть, и я понимаю, что наушники не те. Вообще. Совсем. Они настолько другие, что заменить ими мои наушники точно не получится.
Из магазина я ушла злая, разочарованная и в слезах. Таких наушников больше нет в продаже. Да дело даже не в этом, а в том, как вообще у них построено работа тогда?! Как можно на них надеяться?
Конечно, это частный случай. И относиться к этому можно философски. Может, кому-то повезет больше, чем мне, но я больше никогда и ни за что не буду обращаться в этот интернет магазин.

  • 0
  • 0

Нет комментариев