El-cigi.ru

Сеть магазинов электронных сигарет
  • Ясная, 2 — 1 этаж
  • Дворец Спорта 280 м
Makeda написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, мне пришлось снова пообщаться с этой компанией. Не то, чтобы я любила грабли, но уж эти надо было дотоптать. УплОчено! Тем более, мой злобный отзыв на сайте компании так и не появился, в отличие от более позднего положительного отзыва какой-то Натальи, а мнение свое донести до общественности уж очень хочется.

Купленный 6, кажется, февраля...

Показать целиком

Итак, мне пришлось снова пообщаться с этой компанией. Не то, чтобы я любила грабли, но уж эти надо было дотоптать. УплОчено! Тем более, мой злобный отзыв на сайте компании так и не появился, в отличие от более позднего положительного отзыва какой-то Натальи, а мнение свое донести до общественности уж очень хочется.

Купленный 6, кажется, февраля электронный испаритель вел себя прилично пару дней, потом возникла проблема. Мне показалось, что он перестал заряжаться - то получалось сделать затяжку, то индикатор моргал, дескать, электричество кончилось. Первоначально я обратилась по месту покупки, откуда и ушла несолоно хлебавши и бия копытом, потому как перспектива переться с 12 до 18 в будни в район малышева-гоголя не казалась радужной. Клиенториентированность на уровне пункта приема стеклотары - все сделано так, чтобы клиенту менять неисправное устройство было максимально неудобно. Ну ок. В пятницу, 13, я наконец нашла возможность посетить офис. Ввалилась, значится, разгоряченная прогулкой от парковочного места и сходу сунула испаритель первому попавшемуся дяденьке. Дяденька покрутил, поприсоединял к своему всякие детали... И тут-то выяснилось, что с испарителем все ок. Он исправен и заряжен. А чтобы объяснить мне, в чем проблема, дяденьке понадобилось всего лишь 5 слов. "Разные производители - разная длина резьбы". Действительно, аккумулятор и клиромайзер у меня разных производителей. И действительно, если не закручивать резьбу насмерть, то все прекрасно работает.

Так что, вопросов по купленному испарителю больше нет, а к компании вопросов прибавилось. Я еще мог понять, почему продавец при покупке этой штуки забыл мне указать на эту особенность, ему пришлось мне столько всего объяснять, что не мудрено забыть, что сказал, а что нет. Но вот что мешало его сменщику, когда я пришла к нему со своей проблемой, пошевелить извилинами, проверить мой испаритель и изречь аналогичные пять волшебных словес? Я, конечно, знаю ответ. Охмурять высокую шатенку, которая отиралась у его стойки, было гораздо увлекательнее, чем разговаривать с покупателем. Но, все же, разгонять клиентов было не обязательно, там и так не очередь желающих была.

Так что, несмотря на то, что проданный мне товар оказался надлежащего качества, недовольство мое не уменьшилось. Разве что, чуть-чуть. Поэтому, хотя я и собиралась купить еще жидкостей других вкусов, не стала делать это у них. Не поленилась по дороге заехать в другой магазин. И впредь буду покупать именно там.

  • 0

5 комментариев

  • Мы приносим извинения за оказанные неудобства... С 11 февраля 2015 года весь неисправный товар меняется (ремонтируется) в любой точке нашей сети в не зависимости, в какой точке нашей сети он был куплен.

    Ответить
  • Боюсь, вы забыли об этом сказать продавцам, потому как 19 числа в радуге мне сказали, что если кнопка у меня так и будет западать, надо будет в офис ехать менять.

    Ответить
  • Все сотрудники ознакомлены с приказом о замене брака. Брак на розничной точке не подлежит замене в случае НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО внешнего вида товара. В этом случае покупатель должен обратиться в центральный офис.

    Ответить
  • то есть, вы полагаете, что я обманываю или что? это я, что ли, должна знать, кто у вас и с чем ознакомлен? вид у моего испарителя вполне "надлежащий". около половины шестого вечера в четверг 19 числа я жаловалась продавцу точки на радуге, что испаритель ведет себя странно, он подключал мой аккумулятор в своему клиромайзеру и наоборот, сказал, что кнопка как будто срабатывает через раз. я ругалась на необходимость ехать в офис, на что он отвечал "от меня ничего не зависит" (это вообще его любимая фраза, кстати). более того, так как это был тот самый парень, что 6 числа продал мне испаритель, я на него еще бухтела, мол, что ж вы сразу мне не сказали, что если что, придется ехать в офис, неудобное время, неудобное место, да я б ни за что не купила б у вас, если б знала, что обмен брака так сложен. так что, даже если б он забыл, что правила у вас изменились, после моего бухтения вспомнил бы.

    Ответить
  • Неправда. Опробовал купленный за 120 рублей испаритель почти не отходя от кассы, принес через 15 минут, поскольку тот протекал и меня отправили на Малышева разбираться, причем, после звонка руководству.

    Ответить
Реклама не загрузилась