ELENA FURS

Меховая фабрика
  • 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Где вы набрали настолько отвратительный и высокомерный персонал? Почему ваши продавцы, обыкновенные женщины на зарплате, ведут себя с покупателями так, как будто они минимум любовницы топ-менеджера Газпрома?

Объясню. В минувшее воскресенье приехали в Гринвич с целью купить мне новую шубку. Есть в наличии средства, есть возможность, есть желание...

Показать целиком

Где вы набрали настолько отвратительный и высокомерный персонал? Почему ваши продавцы, обыкновенные женщины на зарплате, ведут себя с покупателями так, как будто они минимум любовницы топ-менеджера Газпрома?

Объясню. В минувшее воскресенье приехали в Гринвич с целью купить мне новую шубку. Есть в наличии средства, есть возможность, есть желание плюс сейчас как раз в меховых магазинах начался сезон распродаж прошлогодней коллекции - ну просто все карты в руки.

Обошли мы в тот день несметное количество магазинов, перемерили много разных моделей, четко определились какую именно шубу я хочу, а м-н Елена Фурс стал последним на нашем пути, я это к тому, что мне было с чем сравнивать уровень сервиса.

И вот входишь в магазин, видишь этот неприятный взгляд продавца и чувствуешь себя так, будто у тебя в зубах что-то застряло. Серьезно. Отношение настолько высокомерное, что стоишь и думаешь "то ли руки помыть, то ли целиком помыться". Мерзко. А я всего лишь попросила показать, где висят модели текущей распродажи. Ни в одном другом магазине я не увидела настолько открытого негатива и пренебрежения на такой невинный и резонный для сезона вопрос.

Вы ввалили в своё время столько средств на рекламу для раскрутки, не могу судить о качестве, но у вас представлены красивые и стильные модели шуб, однако всё это ничто, пыль, деньги на ветер, если ваш персонал застрял где-то в прошлых веках и до сих пор встречает покупателей "по одежке". Откуда столько пафоса, друзья? Чем же таким вы отличаетесь от множества других меховых магазинов, что позволяете себе так относиться к покупателю?

Шубу мы купили, не у вас естественно, но осадочек от вашего сервиса остался. Если захочу ещё раз почувствовать себя обплеваной за желание сэкономить, то обязательно приду к вам ещё.

Спасибо.

Здравствуйте, спасибо за обратную связь. Мы обязательно передадим ваш отклик руководству магазина для последующей работы с персоналом.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы