Elfis

Производственно-складская база
  • Екатеринбург, Тружеников, 3
  • Димитрова 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали диван в 2016 году. Материал выбрали экокожу премиум класса Chester. По началу были очень довольны удобством дивана и качеством материалов. Через некоторое время на сидениях появились заломы, а кожа начала трескаться. Через 2 года хвалёная высокопрочная экокожа вся потрескалась и отошла слоями, как на фото в предыдущем отзыве. При этом...

Показать целиком

Покупали диван в 2016 году. Материал выбрали экокожу премиум класса Chester. По началу были очень довольны удобством дивана и качеством материалов. Через некоторое время на сидениях появились заломы, а кожа начала трескаться. Через 2 года хвалёная высокопрочная экокожа вся потрескалась и отошла слоями, как на фото в предыдущем отзыве. При этом условия использования дивана были очень бережными. В этом году мы стали родителями и чтобы обезопасить ребёнка от лохмотьев экокожи, которыми сыпался диван, задумались над перетяжкой. Стоимость перетяжки в 2021 выше стоимости целого дивана с системой седафлекс в 2016. Срок службы дивана указан 5 лет. Проще было бы заказать новый диван. Но! Мы побоялись запаха, который бывает от новых диванов, и того, что для ребёнка дышать этим будет очень вредно. Заказали перетяжку, выбрали антивандальный флок, чтобы уже наверняка. Через месяц от заказа диван забрали примерно на неделю. Дальше начался наш худший кошмар! Сначала мы подумали, что нам вернули не наш диван. От него ужасно, удушающе пахло химией, смесью запаха самого дешевого поролона и клея. Замечу, что наш диван был с основой из латекса и изначально после покупки в 2016 году вообще ничем не пах. Сейчас же была просто катастрофа. В квартире большое открытое пространство, маленький ребёнок и от запаха просто некуда было деться. Доставка была в четверг вечером. Сразу после доставки мы позвонили в салон с просьбой забрать диван обратно, в ответ нас попросили связаться с заводом и ждать доставщиков до понедельника. На заводе нам сказали, что при перетяжке они действительно используют клей и поролон и такой запах вполне допустим. На наши уговоры и просьбы забрать диван ответили резким отказом и предложили ждать, что проветрится до понедельника. Пришлось напрягать родственников и в срочном порядке избавляться от любимого прежде дивана. Хочу сказать, что даже после того как диван забрали запах оставался в квартире. В понедельник естественно с нами никто не связался. Диван уже месяц на проветривании у родственников. Дорогие Elfis, у вас отвратительнейший сервис! Такое наплевательское отношение к покупателям недопустимо. Вы просто замяли неприятную для вас проблемную ситуацию. Хорошо, мы сами справились. Но! Больше к вам ни за что не вернёмся и никому не посоветуем!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв, но нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о сервисе нашей компании.

    Давайте разберем по пунктам ситуацию.

    1. Фабрика не является производителем обивочных материалов, и пользуется информацией о качестве ткани, заявленной производителем. Есть специальная метрика, на которую следует обращать внимание – шкала Мартиндейла. Даже при бережном использовании, у любого материала, независимо от стоимости, есть количество циклов, после которого материал теряет внешний и вид и первоначальные свойства.

    2. Стоимость перетяжки в нашей компании действительно ощутима для потребителя. И это как раз и связано с уровнем сервиса. Мы забираем мебель, и возвращаем ее в готовом виде, в состоянии нового изделия. В маленьких фирмах схема работы другая. Приезжает мастер, снимает обивку и уезжает на неделю. Диван с каркасами и внутренними деталями все это время «радует глаз». Вы берете отпуск на 2 дня, на период работы мастера в вашем доме.

    3. «От него ужасно, удушающее пахло химией, смесью запаха самого дешевого поролона и клея». Наша компания производит продукцию премиального качества и НЕ использует в своем производстве «удушающую химию», и тем более дешевый ППУ. Вы присутствовали при сборке дивана, которая длилась более часа и не заявляли о посторонних запахах. Мы допускаем, что новая ткань и клей могут давать небольшой побочный запах, как любое новое изделие, но он уходит через 2-3 дня. Поэтому специалист предложил Вам подождать до понедельника и случае необходимости созвониться с ним для дальнейшего решения вопроса. Звонка от Вас не поступило, но появился отзыв…

    Надеемся, что наш комментарий позволит Вам объективно посмотреть на сложившуюся ситуацию.

Загрузка рекламы