Екатеринбург
  • Регистрация

Елисей

Сеть супермаркетов
  • Старых Большевиков, 77 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 650 м
  • Фрезеровщиков 350 м
мур-мур написала 2 отзыва об этом месте
2

Да лучше бы не обновлялся. Места больше не стало, зато стало больше витиеватых проходов, раньше хоть прошел туда-сюда по прямой, теперь ходи кругами по лабиринту. Абсолютно непродуманная расстановка. В отделе весовой мясной продукции и пр-ции собственного производства, витрина стала без выступа, чтобы ставить корзину, приходится на пол ставить и потом наклоняться складывать. Зачем то расфасованный товар (крупы, макароны, фрукты, овощи) без цены и сообщение, хотите узнать сколько- идите к сканеру, который не работает обычно. Я молчу о людях преклонного возраста, которые не дружат с техникой. Что экономия картриджа что ли?!
Сыры) все производства Россия))) Россия не производитель так то)) а страна.

Ну а теперь о том, что заставило написать отзыв. Сегодня пришла в магазин, необходимы были - молотый красный и черный перец, желатин. Спросила продавца- где у вас сейчас приправы? Получила ответ - там на угле, там за правым углом в начале магазина, там за левым углом,, везде, по всему магазину. Ладно, оставила корзину, ушла искать, с трудом нашла паприку. Спрашиваю, а где желатин, я не могу найти с новой расстановкой, если вы не знаете позовите продавца. На меня посмотрели как на идиотку, смерили взглядом)) Я, говорит, продавец))) Попросила позвать заведующую или кто там у них отвечает за выкладку товара, пошли крикнули какую-то Алену. Сообщила, что выкладка делается по какому-то космич. плану, если не нравится, то пишите жалобы, звоните. Я как бы не спрашивала продавца, что мне писать и куда звонить, я спрашивала - желатин и черн. перец.
Алена так и не появилась, подождав немного зашла в подсобку, крикнула - отзовись, кто живой) живым оказался охранник, сказал, сейчас найдем кого-то. Подождав еще немного в зале и не дождавшись никого, с трудом найдя желатин, которого было мало и все пакетики лежали плошмя, ушла к кассе. Алена так и не появлялась.

Спрашивается- зачем придумывать тупейшую раскладку?! Раньше все приправы стояли в одном месте, зачем раскидывать их по всем углам магазина в соответствии с нелогичной логикой и по торг. маркам. Например тот же желатин используется не только при выпечке.
Далее на кассе спросили про пакет, ответила, да нужен большой. Попросила не складывать в пакет, ибо не всегда думают как складывать, но это мелочи. Оплатила, беру пакет, он средний. Спросила кассира, вы не ошиблись, я большой просила. Ответ - у нас только такие. Религия не позволяет сказать сразу же? я бы 2 взяла. Потом др. кассир сообщила- у нас есть и больше, но они оченннь большие. Мне как раз такой и нужен. Пакет продали, сказав, что все в корзине влезет и в средний. Я разве спрашивала?)))
Вот как то так, поход в Елисей вызвал кучу отриц. эмоций.

Уважаемая покупательница! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В магазине в октябре месяце было поменяно холодильное оборудование, т.к. старое работало плохо, поменялся план расстановки товара. Продавцы в зале обязаны помогать покупателям в поисках нужного товара. Я принимаю Ваше замечание и согласна с Вами, что продавцы и кассиры в магазине на Ст.Большевиков 77 нарушили золотое правило торговли: "Покупатель-дорогой гость". Все виновные лица будут депремированы по итогам работы за декабрь месяц. А также с сотрудниками магазина будет проведен тренинг "Сервисное обслуживание". Мы обязательно поработаем над всеми замечаниями. Еще раз примите извинения. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить. Администрация ТС Елисей

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая покупательница! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В магазине в октябре месяце было поменяно холодильное оборудование, т.к. старое работало плохо, поменялся план расстановки товара. Продавцы в зале обязаны помогать покупателям в поисках нужного товара. Я принимаю Ваше замечание и согласна с Вами, что продавцы и кассиры в магазине на Ст.Большевиков 77 нарушили золотое правило торговли: "Покупатель-дорогой гость". Все виновные лица будут депремированы по итогам работы за декабрь месяц. А также с сотрудниками магазина будет проведен тренинг "Сервисное обслуживание". Мы обязательно поработаем над всеми замечаниями. Еще раз примите извинения. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить. Администрация ТС Елисей

  • Спасибо за ответ. Ну проблема то не только в продавцах, в данном магазине, их 1.5 землекопа.
    До перестановки - помощь не требовалась. Кто-то очень плохо продумал расстановку и выкладку. В магазине стало намного теснее.

    Ответить