Елисей

Сеть супермаркетов
  • Закрыто до 08:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

40

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Купили хлеб дата стоит вчерашняя но вижно что он перепечатан в пленку. Стучишь как деревянный. Гвозди сожно забивать. Т. е. Старый хлеб они в пленку упаковали и выдали за вчерашнее число. По факту я его разрезать не могу . жаль видео не отправляется тут с каким звуком он об стол стучит. Наглость.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Благодарим Вас за информацию и приносим Вам извинения!

    Данное поведение не является нормой общения в нашей компании.

    С виновным лицом проведена беседа, впредь такого больше не повторится.

    С уважением, зам.директора по Рознице Матвеева М.В.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Вчера в 20:00 отказались продать безалкогольное пиво Stella Artois 0,0. Причина - не показали паспорт, требование, сопровождалось фразой: "да тут бы толпа малолеток стояла, если бы паспорт не нужен был". Нарушение прав. Почитайте законы о продаже алкогольной продукции и ГОСТ Р 53358-2009, в безалкогольном пиве содержание спирта не превышает 0,5%.

    Уважаемый покупатель!

    Приношу извинения за некомпетентность сотрудника.

    Еще раз проведём разъяснительную беседу о том, что при продаже пива с содержанием спирта менее 0,5%, предъявление покупателем документа, подтверждающего личность, не требуется.

    С уважением, зам.директора по Рознице Матвеева М.В.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Все норм кроме кассирши

    Сегодня покупал квас, 3 штуки. Кассирша отбила и оставила товар на месте выставки (до кассы). Спросил ее что я должен обратно заходить и брать товар там? В ответ получил «забирайте»!

    Понял что какая-то неадекватная и сильно спорить не стал. Если были бы люди за мной, они бы не смогли выложить свой товар.

    Уважаемый покупатель! Приносим Вам искренние извинения за нерадивость сотрудника. С сотрудником проведены разъяснительные мероприятия. По итогам работы за месяц продавец-кассир будет депремирован.

    С уважением, заместитель директора по рознице Матвеева М.В.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы
  • 4
  • 7
  • 6
  • 8
  • 15
Загрузка рекламы