- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда считал дорогие магазины признаком качества продукта и/или услуг.
Это не тот случай.
Считаю, что можно допустить ситуацию, когда продукт просрочен: человеческий фактор нельзя не учитывать, всякое бывает.
Но. Они перемаркировывают(!!!) срок изготовления.
Господа сотрудники предприятия, потрудитесь объяснить ситуацию. Я крайне возмущён!
На фото...
Всегда считал дорогие магазины признаком качества продукта и/или услуг.
Это не тот случай.
Считаю, что можно допустить ситуацию, когда продукт просрочен: человеческий фактор нельзя не учитывать, всякое бывает.
Но. Они перемаркировывают(!!!) срок изготовления.
Господа сотрудники предприятия, потрудитесь объяснить ситуацию. Я крайне возмущён!
На фото видно чуть выше и левее новой маркировки "08 ноя 2015"
Уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за обратную связь. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Проведем расследование, по итогам выявим виновных сотрудников магазина, которые будут депремированы. Для оперативности предлагаю Вам звонить на горячую линию нашей ТС "Елисей"т.89122242887 . Очень удобно по «горячим следам» выяснить номер смены и...
Уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за обратную связь. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Проведем расследование, по итогам выявим виновных сотрудников магазина, которые будут депремированы. Для оперативности предлагаю Вам звонить на горячую линию нашей ТС "Елисей"т.89122242887 . Очень удобно по «горячим следам» выяснить номер смены и ответственных руководителей, моментально принять меры.
С Уважением, Администрация ТС "Елисей".
Уважаемый покупатель!
Спасибо Вам за обратную связь. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Проведем расследование, по итогам выявим виновных сотрудников магазина, которые будут депремированы. Для оперативности предлагаю Вам звонить на горячую линию нашей ТС "Елисей"т.89122242887 . Очень удобно по «горячим следам» выяснить номер смены и ответственных руководителей, моментально принять меры.
С Уважением, Администрация ТС "Елисей".