Екатеринбург
  • Регистрация

Елисей

Сеть супермаркетов
  • Машинная, 58п
  • Ботаническая 850 м
  • Саввы Белых 460 м
1

Добрый день! Спешу рассказать не о самых приятных моментах данного супермаркета.
Магазин достаточно дорогой,позиционирует себя как супермаркет.Из всех плюсов:
1.Продукты складывают в пакет
2.Работает до 24.00,при том,что это единственный доступный магазин в данном районе после 23.00
3. Очень вкусная и свежая выпечка.
На этом плюсы заканчиваются....к сожалению:
1. Не впервые замечаю просрочку в кисло-молочных продуктах,что возле хлебного отдела. Так же молоко не свежее.
2. Сегодня взяла пельмени,надеясь на лучшее,ведь сейчас трудно найти достойные вкусные пельмени... И вроде со сроком годности все в порядке,и состав соответствует тому,чего хотелось,и цена говорит сама за себя,но есть одно НО.. пришла домой,распаковываю,а там замороженный ком из слипшихся пельменей!!!(они были в коробке,поэтому ни на ощупь,ни наглядно я не смогла определить их состояние при выборе продукта.) Я потратила время,чтоб их отлепить друг от друга,но к сожалению мои попытки привели к худшему,их пришлось просто выкинуть...поела ага!!! И я не думаю,что это ошибка производителя или поставщика,а именно тех людей,кто занимается отделом глубокой заморозки.
3. Персонал. Ходят по магазину,разговаривают во весь голос кто же следующий из них пойдет курить, одна кассирша стояла прям совсем умирала,то ли хорошо отдохнула,то ли сильно устала...Не этично!! Было много раз,что хамят,когда не находишь мелочи,ссылаясь что нечем сдавать и отправляют в другой магазин (как можно посылать клиентов в другое место,из того,в котором ты работаешь?это твоя работа,это твоя прибыль,выручка,это твои деньги,и так нагло....),хотя время не утреннее и не под закрытие!
Раньше этот магазин нравился,сейчас начинаю ходить туда всё реже и реже и только за самым необходимым. И всем не советую!

Уважаемая Ольга!

Спасибо Вам за обратную связь. Приносим свои извинения. Ваша претензия будет обязательно зачитана сотрудникам магазина на общем собрании. Над минусами обязательно поработаем, будем исправляться. Виновные сотрудники магазина будут депремированы по итогам месяца. Нам важно, чтобы наши постоянные покупатели оставались довольны. Ваши отзывы помогут нам исправиться. С Вашей помощью мы исправим ситуацию. Для оперативности звоните на телефон «Горячей линии» нашей сети 8-912-224-28-87, сделаем « хороший магазин рядом с домом…».
Администрация ТС "Елисей"

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Ольга!

    Спасибо Вам за обратную связь. Приносим свои извинения. Ваша претензия будет обязательно зачитана сотрудникам магазина на общем собрании. Над минусами обязательно поработаем, будем исправляться. Виновные сотрудники магазина будут депремированы по итогам месяца. Нам важно, чтобы наши постоянные покупатели оставались довольны. Ваши отзывы помогут нам исправиться. С Вашей помощью мы исправим ситуацию. Для оперативности звоните на телефон «Горячей линии» нашей сети 8-912-224-28-87, сделаем « хороший магазин рядом с домом…».
    Администрация ТС "Елисей"