Елисей

Сеть супермаркетов
  • Луначарского, 87
  • Динамо 1500 м
Neotkuda написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, это НИ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗЕТ!!!

Администрация, будьте добры, объясните своим работникам, что в отделе готовых блюд надо работать В ПЕРЧАТКАХ!!!

Это что за свинство вообще? Уж сколько раз наблюдала картину, что продавец в одной перчатке и как-то не слишком следит за гигиеной подачи заказанного, но сегодня ...

Мало того, что Ваша...

Показать целиком

Ребята, это НИ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗЕТ!!!

Администрация, будьте добры, объясните своим работникам, что в отделе готовых блюд надо работать В ПЕРЧАТКАХ!!!

Это что за свинство вообще? Уж сколько раз наблюдала картину, что продавец в одной перчатке и как-то не слишком следит за гигиеной подачи заказанного, но сегодня ...

Мало того, что Ваша сотрудница больная (носит маску медицинскую) работает с открытыми блюдами, так она ещё и без зазрения совести пихает в упаковку всё руками!!!!

Вдобавок Вы просрочку продаёте.

Пудинги (не помню, как называются), но они сегодня по акции у Вас, что-то в районе 46-49 рублей - от 9 мая. Это как понимать?!

Если у меня ранее были надежды на то, что Вы как-то исправитесь, то сегодня они не то, что растворились в пух и прах, они буквально разлетелись на субатомные частицы.

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Была бы оценка в "минус" поставила б.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Юлия Кузнецова!

    Благодарим Вас еще раз за Вашу подробную информацию в адрес нашего магазина.

    Конечно же мы приносим свои извинения за безответственность наших сотрудников и отсутствие контроля со стороны директора магазина. Виновных сотрудников мы определим, примем меры, проведем повторное обучение по сервисному обслуживанию, а также отправим на повторную переаттестацию по санитарным нормам и правилам. Ваши замечания мы обязательно учтем, проработаем, приложим все усилия, чтобы исправить ситуацию в данном магазине. Мы в первую очередь работаем для наших покупателей, чтобы в наших магазинах сети каждый чувствовал себя как «Дорогой гость».

    Еще раз благодарим Вас за подробный отзыв и внимание к нашему магазину. Вы помогаете нам быть лучше.

    Все замечания и пожелания в адрес магазина Вы сможете всегда передать директору магазина Кузьминой Светлане Владимировне, которая ежедневно находится на рабочем месте с 9.00 до 18.00 и готова всегда Вам помочь и ответить оперативно на все вопросы.

    Предлагаю Вам звонить на " горячюю линию" нашей ТС "Елисей"т.89122242887 . Очень удобно по «горячим следам» выяснить номер смены и ответственных руководителей, моментально принять меры.

    С Уваженем к Вам,

    Зам. директора по рознице

    Миронова Марина Николаевна.

  • Вот за контакты - спасибо.

    Я в магазин хожу часто, посмотрю, что к чему, если что - действительно свяжусь с руководством.

    Плюс Вам, что обратную связь по замечаниям проводите.

    Ответить
Реклама не загрузилась