Екатеринбург
  • Регистрация

Елисей

Сеть супермаркетов
  • Шейнкмана, 90 — 1 этаж
  • Геологическая 900 м
  • Куйбышева (ул. Московская) 260 м
2

Захожу в елисей несколько раз в неделю - точно, как минимум из-за того, что живу недалеко. Каких-то проблем по срокам годности еще не встречала, единственный инцидент случился пару месяцев назад. Предстояло купить пиццу(замороженную), для встречи с друзьями. Сделала одну фотку, стою, переписываюсь и дожидаюсь результата. Охранник тут как тут, закатил триаду о запрете фотографировать. Да ладно? Попросила указать где это прописано, нигде? Отлично, хочу, и фотографирую.
Инцидент номер два, по большей мере смешной. Оплачивала жкх в терминале, что стоит внутри магазина. Делала все минут 15, не меньше. В итоге нужно было заплатить по 500₽ два счета, а у меня как назло тысяча. Вежливо попросила разменять по 500₽ - отказали. В итоге пришлось купить обыкновенную жвачку. Вы бы видели лицо продавца - Сергея, такого недовольства давно не встречала. Выдал мне почти 80₽ сдачи мелкой мелочью.
Радует, что всегда спрашивают про скидочную карту на кассе.
У них уже неделю проблемы с холодильником! Не верю, что его так сложно починить. Даже если да, в каждом продуктовом есть склад, где хранятся продукты. УБЕРИТЕ ТУДА МОРОЖЕННОЕ!!!!!!! Убрали все, кроме него. И сделайте табличку на дверь, что не работают холодильники, чтобы не терять время.
Редакция - время обед. Одна касса и семь покупателей.

Уважаемая Анастасия! Спасибо Вам за отзыв в адрес магазина на Шейкмана 90. Все замечания справедливые. В магазине обязательно будет проведена учеба с персоналом по качеству обслуживания покупателей. По холодильникам действительно была проблема. Не работал холод и в торговом зале и в холодильных камерах на складах. На сегодняшний день ситуация исправлена. В магазин повезли товар. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.
с уважением к Вам, заместитель директора по рознице Заболотских Наталия Владимировна.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Анастасия! Спасибо Вам за отзыв в адрес магазина на Шейкмана 90. Все замечания справедливые. В магазине обязательно будет проведена учеба с персоналом по качеству обслуживания покупателей. По холодильникам действительно была проблема. Не работал холод и в торговом зале и в холодильных камерах на складах. На сегодняшний день ситуация исправлена. В магазин повезли товар. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить.
    с уважением к Вам, заместитель директора по рознице Заболотских Наталия Владимировна.

  • Радует ваша оперативность) на самом деле по сравнению с открывшейся напротив пятерочкой, елисей привычнее. Поэтому хотелось бы, чтобы в дальнейшем все работало исправно)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет