Екатеринбург
  • Регистрация

Елисейский

Гастроном
  • Красноармейская, 64
  • Геологическая 1400 м
  • Библиотека Белинского 470 м
Кирилл написал 3 отзыва об этом месте
1

Не люблю писать отзывы, но когда вариантов решить проблему нет, то остается надежда что повлиять можно только этим способом! Недавно заметил такую картину. Поднимаюсь я на второй этаж чтобы купить что то готовое с собой. У них достаточно все аппетитно выглядит. Но вдруг я вижу как повар или сотрудник раздачи - женщина лет за 50 с видом ОПОЙКЙ (извините но со стороны это так и выглядит, я надеюсь что это не так) сворачивает блинчики с мясом без перчаток, голыми руками. У меня в это время начал срабатывать рвотный рефлекс. Понимаю что за стенами общепита многое скрыто от глаз простого народа, но такое на показ выставлять нельзя. Так же эти чудо блинчики можно найти на первом этаже. Ранее уже писал про это заведение, на что получил комментарий , видимо от сотрудника магазина который мониторами подобные ресурсы, в этом комменте, меня пытались убедить в обратном. Много уважаемое руководство магазина, не нужно это делать, у вас в руках такой мощный инструмент как "отзывы покупателей". В условиях большой конкуренции ничего не может быть лучше чем услышать отзыв, понять свое слабое место и исправить это. Поймите, что сейчас клиент всегда прав! Я очень надеюсь что когда-нибудь оставлю положительный отзыв на 6 звезд.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый покупатель!
    Спасибо вам за отзыв.
    Вы правы, личная гигиена сотрудников повышает культуру обслуживания гостей и служит важным показателем общей чистоплотности предприятия общественного питания.
    Мы глубоко сожалеем, что в нашем заведении возник описанный вами прецедент.
    Повар, о котором идет речь, написала объяснительную записку директору кафе, получила административный выговор, также с ней проведена обучающая беседа по сан. нормам и правилам обслуживания.
    Мы приносим Вам свои извинения за причинённые негативные эмоции.
    Ждем вас в гости и просим оценить нас вновь!

    Ответить
  • Уважаемый покупатель!
    Спасибо вам за отзыв.
    Вы правы, личная гигиена сотрудников повышает культуру обслуживания гостей и служит важным показателем общей чистоплотности предприятия общественного питания.
    Мы глубоко сожалеем, что в нашем заведении возник описанный вами прецедент.
    Повар, о котором идет речь, написала объяснительную записку директору кафе, получила административный выговор, также с ней проведена обучающая беседа по сан. нормам и правилам обслуживания.
    Мы приносим Вам свои извинения за причинённые негативные эмоции.
    Ждем вас в гости и просим оценить нас вновь!

    Ответить