Екатеринбург

Елисейский

Гастроном
  • Красноармейская, 64
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проведите беседы с сотрудниками!
Отвратительное и хамское отношение у каждого второго сотрудника!
Я молчал когда купил батон прогрызаный мышами, я молчал, когда периодически покупал просрочку, я молчал, когда мне нагло перегорождали своим телом и тележкой продавцы, которые раскладывают товары, я молчал про периодические очереди к кассе из пяти-семи...

Показать целиком

Проведите беседы с сотрудниками!
Отвратительное и хамское отношение у каждого второго сотрудника!
Я молчал когда купил батон прогрызаный мышами, я молчал, когда периодически покупал просрочку, я молчал, когда мне нагло перегорождали своим телом и тележкой продавцы, которые раскладывают товары, я молчал про периодические очереди к кассе из пяти-семи человек... Сегодня была последняя капля.
В 9:45 я забежал только лишь за сигаретами. Кассир находилась у винного отдела. На мой вопрос "к какой кассе подходить?" Я получил в ответ ледяное безмолвие и полный игнор. Кассир прошла мимо меня и встала за кассу.
Я поинтересовался чем вызвано такое отношение, быть может с утра был крикливый покупатель, который испортил настроение этому кассиру? В ответ тишина...
-"Вы мне совсем ничего не ответите?"
-"А что я вам должна отвечать?"
Я совершил покупку и отправился к выходу.
Вслед услышал - "и вообще вы не правильно зашли!"
Оказывается я нарушил правила движения по магазину!))))
Бред!
Т.е. мне нужно было пройти через три отдела и вернуться обратно))))
Может мне ещё по присядать, по нагибаться, покрутиться вокруг себя? ))))
Добил охранник, конечно))) "Парень не спорь", по-дружески сказал он мне. ))))

Кашмар и абсурд.
К сожалению вынужден делать покупки в вашем магазине, поскольку живу в соседнем доме. Пешая доступность победила.

Ваше предприятие называется ООО " Елисей-супер". Вы совсем не супер. Вы тот же Елисей, с тем же набором продуктов и продавцов, только цены процентов на 30 выше.

Спасибо за бодрое утро и полкило негатива.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый покупатель! Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками магазина будет проведен тренинг по "сервисному обслуживанию". Кассир, которая Вам нахамила и контролер торгового зала будут депремированы по итогам работы за май месяц. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить. Администрация ТС "Елисей"

    Ответить
  • Большая просьба не депремировать Леонида. Он в данной ситуации старался успокоить и меня и кассира.
    Мне он показался довольно учтивым и исполнительным сотрудником.
    Спасибо.
    Мы кстати вот только что от вас =]

    Ответить
  • Уважаемый покупатель! Спасибо за обратную связь. Мы обязательно учтем Ваше пожелание. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить! Администрация ТС "Елисей"

    Ответить
Реклама не загрузилась