Елисейский

Гастроном
  • 8 Марта, 190 — 1 этаж
  • Чкаловская 650 м
lena_malagon написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв больше для администрации магазина.

Однажды уже писала, что это очень хороший магазин, мнение не поменялось, люблю-ценю-приду снова :)) Но! У меня есть несколько пожеланий, ибо дальнейшая судьба моих взаимоотношений с этим Елисейским мне не безразлична))

1. Сегодня купили у вас брокколи в заморозке (на фото). Вопрос: как по-вашему я должна...

Показать целиком

Отзыв больше для администрации магазина.

Однажды уже писала, что это очень хороший магазин, мнение не поменялось, люблю-ценю-приду снова :)) Но! У меня есть несколько пожеланий, ибо дальнейшая судьба моих взаимоотношений с этим Елисейским мне не безразлична))

1. Сегодня купили у вас брокколи в заморозке (на фото). Вопрос: как по-вашему я должна готовить ЭТО?!? Боюсь, что без удовольствия..

Я частенько беру продукцию "едим дома" от Ю.Высоцкой, в том числе и заморозку. Первый раз такое. Соответсвенно, проблема в условиях транспортировки и хранения. Размороженный продукт повторно замораживать нельзя! По количеству льда можно себе представить, насколько долго этот пакет подвергался разморозке...

2. Что у вас с охлаждённой птицей?? Она наполовину заморожена, наполовину оттаявшая.. Берёшь упаковку на подложке - пальцы стынут! Дома, когда я готовлю её, то режу не просто мясо, а, местами, ледяное мясо. Это касается и курицы, и индейки. Почему вы неправильно их храните? Получается вы её замораживаете, чтобы не списывать "старый" товар? Или как? Пожалуйста решите этот вопрос, хочется брать с витрины именно охлаждённый продукт.

3. В прошлом отзыве я уже просила вернуть в продажу жидкий корм для котов и кошечек)) PERFECT FIT. Сухой у вас есть, но нас он не интересует, было совсем круто, если бы вы ещё начали продавать сухой Royal Canin. )) но это пока из разряда мечты) Дак вот, пожалуйста, верните на прилавок жидкий PERFECT FIT. Специально для этого я сделала второе фото)).

4. У вас в магазине есть отдельная стойка для работы с отзывами и предложениям, также там можно "заказать" товар, оставить свои пожелания. Мы просили расширить ассортимент Флаксов из льна, чтобы были кроме брусничных ещё хотя бы с яблоком и корицей. Было очень приятно увидеть их через неделю. И было грустно, что они так быстро кончились, всего за пару дней. И уже 2 недели, как их нет :(( Значит людям нравится! Значит надо заказывать у поставщиков больше!))

На последок, хочу выразить благодарность всему вашему коллективу! Вы молодцы! Вежливость - ваш секрет хороших и долгих отношений с клиентами:)) Умнички!

Буду очень благодарна, если администрация магазина учтёт мои пожелания.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая покупательница! Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв. Приятно, что Вы являетесь нашими постоянными покупателями.1. По брокколи замороженной, я с Вами согласно, данный продукт не подлежит реализации. Если Вас не затруднит, прошу принести эту пачку в магазин и Вам поменяют ее или вернут деньги. 2.По охлажденной птице замечания принимаем. Думаю, что это зависти от работы холодильного оборудования, где выставлена птица. Будет вызвана обслуживающая организации по холоду, замечания устраним. 3. Корм, которые любят Ваши питомцы появится в магазине 27.01.2016г. в среду:

    КОРМ Д/ СТЕРИЛИЗОВАННЫХ КОШЕК ПЕРФЕКТ ФИТ 85Г

    КОРМ Д/ ДОМАШНИХ КОШ ПЕРФ ФИТ 85Г

    КОРМ Д/ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ КОШ ПЕРФ ФИТ 85Г. 4 По флаксам из льна информация передана в коммерческий отдел, чтобы они заказали у поставщиков. Спасибо Вам за хорошие слова. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить. Администрация ТС "Елисей"

    Ответить
  • Добрый день! Благодарю за обратную связь! Как всегда молодцы :)

    За корм отдельное большое спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась