Екатеринбург
  • Регистрация

Елисейский

Гастроном
  • 8 Марта, 190 — 1 этаж
  • Чкаловская 650 м
  • Южная 440 м
lena_malagon написала 3 отзыва об этом месте
3

Это, наверно, мой третий отзыв про Елисейский), но что поделать - живем в этом же доме и каждый день ходим в наш, не побоялась бы сказать, любимый, магазин, если бы не несколько "но". И поэтому хочется, чтобы всё было на том уровне, на котором себя позиционирует гастроном.
Здесь постоянно попадаются испорченные продукты: как готовые, так и во фреш баре. Из готовых уже приходилось возвращать овощи на парУ (извинились, вернули деньги, обещали больше так не делать)), выливать испорченный суп; из фреш-бара - выбрасывать малосольные огурчики (буквально вчера!). А они такие вкусные, когда свежие.(
Сегодня решили сэкономить своё драгоценное время и взяли смесь для окрошки с говядиной и куриную грудку в травах. Первая оказалась уже непригодной для съедения, с очень неприятным запахом. Что ж, квас и майонез (которые берутся исключительно к окрошке и в обычной жизни нами не употребляются), придётся убрать обратно в холодильник, пусть дождутся домашней окрошки.. Теперь очередь грудки. На два с плюсом. Как и последние пару месяцев, раньше было всегда только хорошо или отлично! Жёсткая, резиновая, лежит дня 2, не меньше. Однако на вопрос "свежая?", мы всегда получаем ответ "да". Только одна, всегда улыбчивая продавец, нам говорит правду, что грудка не сегодняшняя, если это так и есть, за это ей большое человеческое спасибо. Кстати, мои любимые малосольные огурчики сегодня были с темными пятнами, видимо их так и не обновили во фреш баре..
Три звезды - за персонал на кассе. Всегда очень приветливые и вежливые, прямо умнички! А ещё продукты самому складывать не нужно в пакет, спокойно расплачиваешься своими обеими свободными руками) и следующего покупателя не задерживаешь. Красота!
Отзыв писать не хотела, но не дозвонилась до магазина, чтобы сообщить свои замечания. Возможно и к лучшему: на отзывы отвечает администрация Елисейского, надеюсь настоящая)), вот может и займутся уже улучшениями. Как минимум, это было бы очень уважительно к клиентам, да и нам приятно.)

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый покупатель! Спасибо за отзыв.
    Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
    Всю продукцию в цехе повара готовят утром из свежих качественных продуктов, заведующий производством ежедневно проводит оценку качества и результаты проб заносит в бракеражный журнал, продукция не прошедшая оценку на качества или забракованная не должна попадать в ТЗ магазина. За нарушения должностных обязанностей зав. производством будет дипремирован.
    По готовым супам регламент выдачи будет изменен.

    Елена, так как вы являетесь нашим постоянным покупателем прошу Вас информировать нас о всех негативных моментах в нашем гастрономе.
    По вопросам качества продукции собственного производства Вы можете в любое время связаться
    с руководителем подразделения Добой Мариной Борисовной по телефону 8 908 92 43 273
    Также будет приветствоваться Ваши пожелания и рекомендации о НОВИНКАХ и предлагаемым услугам, которые мы сможем для Вас осуществлять.

    Мы обязательно учтем Ваше пожелание. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить! Администрация ТС "Елисей"

    Ответить
  • добрый день. Благодарю за ответ. Как всегда, очень профессионально и по делу.
    Не верится, правда, что продукция готовится ежедневно, иначе она бы не портилась к вечеру, а именно к 17 часам - пол дня маловато для сохранения свежести, не правда?)
    В общем, мне приятно увидеть обратную связь, а вам есть над чем поработать.) Все равно любим вас :)

    Ответить
  • добрый вечер. Сегодня (29.07) куриная грудка в травах была первой свежести, спасибо, но её немного пересолили).

    Ответить
  • Лена, добрый день!
    Очень рада что продукт Вам почти понравился, на 1,0 кг продукта по норме расход соли должен быть 10 г. повар по привычке кладет «на глаз» и тем самым пересаливает, обязали взвешивать каждый грамм

    Ответить