ELIT

Сеть магазинов медицинской одежды и обуви
  • Екатеринбург, Металлургов, 87 — 1 этаж; гипермаркет АШАН
  • СТЦ Мега 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

21.06.2018 купила серый хирургический костюм с принтом Эйфелевой башни в этом филиале. 22.06. погладила костюм с изнаночной стороны(как и сказано в инструкции), и весь рисунок лицевой стороны отпечатался на спине изделия. 23.06 приезжаю в магазин описываю ситуацию, прошу разрешить проблему. Продавец-консультант звонит старшей, и при мне же передаёт...

Показать целиком

21.06.2018 купила серый хирургический костюм с принтом Эйфелевой башни в этом филиале. 22.06. погладила костюм с изнаночной стороны(как и сказано в инструкции), и весь рисунок лицевой стороны отпечатался на спине изделия. 23.06 приезжаю в магазин описываю ситуацию, прошу разрешить проблему. Продавец-консультант звонит старшей, и при мне же передаёт НЕ ВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ «Вот пришла клиентка погладила не так и у неё отпечаталось» и передаёт мне трубку. В трубке представляется управляющая магазином и говорит что мол моя вина, и на мою просьбу отвечают отказом. Мне вновь приходится объяснять всю ситуацию в том что рисунок спереди может отпечататься на спине только при том условии что он будет выглажен с изнаночной стороны. Тут же «начальница магазина» рассказывает сказку о том что она не может урегулировать этот вопрос, ей нужно позвонить В САРАТОВ и только в понедельник могут решить мой вопрос. Спрашивается, зачем такое начальство, которое ничегошеньки самостоятельно сделать не может? После моего недовольства что вопрос надо решить раньше тут же в трубку начинают придумывать всякий бред вроде «надо было надеть на гладильную доску», «давайте проведём эксперимент погладим новый костюм и посмотрим». Ну начнём с того,надену я этот костюм на доску, отпечатается у меня рисунок на доске и всех остальных вещах которые я потом буду гладить на этой доске , так получается? Или ещё лучше вы предлагаете погладить при мне новый костюм, а смысл если бракованный мой? Итог истории в том что когда я предложила погладить МОЙ БРАКОВАННЫЙ КОСТЮМ сразу и утюг потерялся и эксперимент провалился. А на вывеске «горячая линия» с указанным номером абонент не доступен. Так же напишу что являюсь постоянным клиентом, держателем карты и такой ужас с качеством изделия и поведением персонала со мной впервые. Так что если захотите новый костюмчик, я Элит НИКОМУ больше не посоветую!

Развязка истории: 25.06 со мной созвонилась управляющая магазина, а точнее Макарова Любовь Владимировна и сообщила с очень надменной интонацией, что ее руководство и магазин Элит очень лояльно относится к таким клиентам как я, и готовы обменять мне костюм на другой, с условием что я ознакомлюсь с инструкцией по уходу костюма и буду ей следовать. На что я ей ответила, что обмен меня не устраивает и мне нужен возврат денег, а так же порекомендовала ей брать пример с её начальства которое смогло урегулировать этот вопрос в отличие от неё самой. Скажу честно, до этого разговора я была готова на обмен костюма, но абсолютное не умение общаться с клиентами у данной управляющей отбило все дальнейшее желание сотрудничать.

Итого после 3го приезда в Мегу мне сделали возврат, и деньги упали на счёт как и обещано через 3 дня( то есть 28-го)

В целом скажу что сама марка Элит молодцы, раз оформили возврат и за качество отвечают это очень похвально! И не могу сказать ничего похвального о работе некомпетентной управляющей Макаровой, кроме как отпугивать клиентов и оставлять негативные воспоминая о визите в магазин.

Бонусы истории: Когда оформляла возврат, попросила консультантов показать мне ту самую инструкцию, с которой меня настоятельно призывали ознакомиться. Все что мне смогли предоставить это маленькая наклеечка с надписью «утюжить с изнаночной стороны», и то с ДРУГОГО КОСТЮМА. Вот собственно и вся «инструкция». Фото прилагается.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы