Elite-Style

Профессиональная студия
  • Крауля, 51 — 1 этаж
  • Токарей 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые мастера ногтевого сервиса, не покупайте пожалуйста лэд лампу в этом ужасном магазине и воообще я сомневаюсь в качестве всего ассортимента!!!! Лампа сушит, но не все марки гелей, нагревается очень сильно и меркнет табло секундомера. Вернула через две недели (при гарантии в 1 месяц), в возврате денег отказали!!! Оргументировав, что у меня...

Показать целиком

Уважаемые мастера ногтевого сервиса, не покупайте пожалуйста лэд лампу в этом ужасном магазине и воообще я сомневаюсь в качестве всего ассортимента!!!! Лампа сушит, но не все марки гелей, нагревается очень сильно и меркнет табло секундомера. Вернула через две недели (при гарантии в 1 месяц), в возврате денег отказали!!! Оргументировав, что у меня не качественные материалы, поэтому они не сохнут ( использую материалы CND, Kodi и т.д). После разговоров и уговоров управляющего магазина, согласились вернуть 50% от стоимости, сошлись 25% которые нагло положили себе в карман, приговаривая, "нам конфликты не нужны". Продавая не качественный материал и чувствуя свою безнаказанность эта компания пополняет свой бюджет!!!! Очень хотелось сделать экспертизу и обратится в суд, но к сожалению маленький ребёнок и нет такой возможности

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о магазине. Тем не менее, Вы принесли нам лампу, у которой отсутствовал товарный вид, на ней были в большом количестве следы использования (гель-лак на дне, царапины и т.п.). Вы оставили нам лампу на проверку. В ее результате не было выявлено дефектов, о которых Вы написали. Мы также тестировали марки гель-лаков, о которых Вы пишете. Опять же, никаких дефектов выявлено не было. Желая помочь и разобраться в корне вопроса, мы просили Вас прийти с лампой и с теми гель-лаками, которые не сохнут, но Вы не сделали этого. В качестве лояльности Вам было возвращено 80% от суммы товара, который не подлежал возврату. Мы всегда подходим к любым вопросам, которые возникают у наших покупателей, крайне ответственно. Но в этих случаях очень важно, чтобы сам покупатель был готов к диалогу.

  • Мало того что сложили себе деньги чужие, так ещё и нагло врете. И ваш управляющий сам согласился с дефектами ( Не сушит! Нагревается! Табло меркнет! ) ни каких предложений прийти вообще не было, факт на лицо! И было возвращено 75%, вместо 100% положенных по закону. Обворовывая людей, вам не долго осталось существовать на рынке. Ещё же хватило наглости ответить таким образом, не достойная организация и достойно вести то себя не умеют

    Ответить
Загрузка рекламы