Екатеринбург
  • Регистрация

ЕмБУРГер

Ресторан
  • Малышева, 43 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 330 м
1

Я и мой коллега работаем рядом с этим рестораном. Долгое время думали зайти. Сегодня решили наконец попробовать. В итоге полное разочарование. К официантам и обслуживанию претензий нет. Претензии конкретно к бургерам. Мы их заказывали 2 РАЗА ( в смысле за одно посещение). В первый раз заказали по акции Биглион (купили купон на 2 бургера за 580 руб). Принесли 2 маленьких бургера, "умершие" картофельные чипсы (холодные), в принципе вкусные гренки и какой-то розоватый соус. Ну что сказать.. невкусная, нет самая невкусная котлета в моей жизни (я абсалютно серьёзно), полуразвалившаяся какая-то, отдающая каким то дешевым мясом (типо технической обвалки). Мы были голодны - все равно съели. Ненаевшись, решили заказать из основного меню ещё бургер, потому что когда у нас принимали заказ, официант предупредил, что для ребят с Биглиона у них отдельный фарш (!). Ну ок. В итоге решили заказать бургер "младший брат". В итоге та же самая беспонтовая котлета. ОЧЕНЬ НЕВКУСНО. Пишу отзыв (спустя пару часов), а неприятный привкус до сих пор((( Я не знаю, может мне не повезло с поваром. Но мы потратили 890 рублей за 3 беспонтовых бургера и туда я больше не приду и никому не советую. Как-то так...

Уважаемый lexxx!
Проверили котлеты, да они не те, что обычно, поставщик подвел и пришлось взять другое мясо, это уже второй раз у нас. Блин! Проблема с этим импортозамещением! Редко кто может давать стабильное качество! Приносим свои извинения.

Но вы то тоже как дети малые! Зачем есть то, что не вкусно??? Язык же есть! Выплюнули сразу - позвали официанта - выкатили претензию! Мы бы имели возможность моментально среагировать - заменить, вернуть деньги или др. чего! Мы умеем решать вопросы - надо просто говорить сразу! А так ушли в плохом настроении писать в тихушку отзыв... Как то мы разучились общаться живьем с этими гаджетами...

Можем реабилитироваться - позвоните мне 266-44-18 Алексей, владелец.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый lexxx!
    Проверили котлеты, да они не те, что обычно, поставщик подвел и пришлось взять другое мясо, это уже второй раз у нас. Блин! Проблема с этим импортозамещением! Редко кто может давать стабильное качество! Приносим свои извинения.

    Но вы то тоже как дети малые! Зачем есть то, что не вкусно??? Язык же есть! Выплюнули сразу - позвали официанта - выкатили претензию! Мы бы имели возможность моментально среагировать - заменить, вернуть деньги или др. чего! Мы умеем решать вопросы - надо просто говорить сразу! А так ушли в плохом настроении писать в тихушку отзыв... Как то мы разучились общаться живьем с этими гаджетами...

    Можем реабилитироваться - позвоните мне 266-44-18 Алексей, владелец.

  • Продолжение истории)) Мы созвонились с руководителем ресторана - Алексеем. Нас пригласили на ужин за счёт ресторана - исправить, так скажем, предыдущую ситуацию, отдельное спасибо вам, Алексей, за клиенториентированность. Бургеры были ощутимо лучше. Котлеты вкусные, крепкие, сочные)) спасибо

    Ответить
  • Алексей ответил мега годно ))) Респект. Но, Алексей, а вдруг бы на месте lexxx были бы скромные няши-стесняши? Они бы и не вернулись. Но все равно отлично. Зайду))))

    Ответить