• Филиал не найден

ЕмБУРГер

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещала данное заведение в конце октября по купону.

Начнем с того, что при входе меня и моего друга никто не встретил и мы тыкались туда-сюда, как слепые котята, не зная куда можно присесть. После нескольких минут неловкого топтания у двери, к нам подошел официант и предложил выбрать любой свободный столик.

Помещение очень маленькое, столики...

Показать целиком

Посещала данное заведение в конце октября по купону.

Начнем с того, что при входе меня и моего друга никто не встретил и мы тыкались туда-сюда, как слепые котята, не зная куда можно присесть. После нескольких минут неловкого топтания у двери, к нам подошел официант и предложил выбрать любой свободный столик.

Помещение очень маленькое, столики стоят впритык, кроме того, при входе нет никакого гардероба или коридора, который бы отделял входную дверь от самых первых столов. Если тебе не посчастливилось попасть в другой (тоже очень маленький зал), то ты вынужден сидеть на сквозняке и мерзнуть, при каждом входящем посетителе.

По поводу того, что мы пришли по купону - у официанта вопросов не возникло. Свой заказ ждали непозволительно долго.

Проанализировав меню, я поняла, что купон - полное "разводилово", так как по обычному меню ровно на такую же сумму можно покушать те же самые позиции (не помню уже какие бургеры мы там ели), что и в купоне. Это было неприятно, т.к. я привыкла, что по купону - значит выгоднее.

По поводу еды - к гамбургерам вопросов нет. Все очень вкусно и интересно оформлено. В качестве комплимента, менеджер (или управляющая) принесла фирменную настойку. Очень приятно, но я не пью, а мой спутник был за рулем. Такие вещи нужно предусматривать. Комплимент от заведения - это всегда приятно, но алкогольный напиток в данном качестве не всегда уместен.

Пока мы сидели и ждали заказ, сотрудники заведения громко решали свои рабочие проблемы. Как я понимаю, с заказами произошла путаница: у бара столпились несколько официантов и менеджер, и они долго тыкали в чеки и о чем-то спорили. Это обычная рабочая ситуация - тут все понятно, но можно решать все вопросы в подсобном помещении, а не в зале, где сидят посетители и им вообще не интересно что у вас там произошло. Данная ситуация тоже оставила небольшой осадок. Посвящение гостей во внутренние рабочие проблемы не говорит хоть о каком-либо профессионализме официантов. Гости хотят видеть лишь красивую картинку и вкусную еду!

Единственный человек, которому было не все равно на ново-входящих посетителей - это, по видимому, хозяин заведения. Он помогал гостям выбрать стол и пару раз подал меню.

Ах, да. Во время всего нашего там времяпрепровождения (часа полтора) в заведении играла одна и та же песня по кругу. Это очень выматывает и действует на нервы.

Удачи!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Ксения, спасибо за Ваш отзыв!

    Были у нас в октябре, а отзыв написали только сейчас, интересно, что сподвигло?

    Про купоны и "халяву" я уже подробно писал в предыдущих комментариях, если кратко: это был спецзаказ Биглиона и мы его честно отработали с учетом полученных от них денег.

    Про помещение. Она такое какое оно есть. Каждый видит его по-своему с учетом своего избирательного видения. Места у входа, например, являются любимыми у некоторых наших постоянных гостей, там не дует - работает тепловая завеса и удобно для тех кто курит выйти на улицу.

    Про музыку. Странно, такого никогда не было... Возможно это был диджейский сет, который был несколько однообразен. Постараемся внимательнее отбирать треки.

    Про разговоры официантов Ваше замечание учтем, спасибо!

    И, конечно, очень приятно, что Вам понравились наши бургеры, мы стараемся! Все таки ресторан - это прежде всего еда! Спасибо!!!

Загрузка рекламы