Екатеринбург
  • Регистрация

ЕмБУРГер

Ресторан
  • Малышева, 43 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 300 м
1

Зашли с подругой 28.12. поесть в конце рабочего дня. Подали меню бизнес-ланча. Решили что-то заказать из этого меню. Подруга заказала куриную котлету. Ответ "котлет нет". Тогда мы обе заказали по бефсроганов. Может ошибаюсь, что в меню было именно это блюдо, т.к. выяснилось, что его тоже нет. А больше из вторых блюд в меню ничего не было. Тогда мне (только мне) официантка предложила быстро пожарить куриную котлету (видимо, осталась последняя, эксклюзивная). Подруге котлету так и не предложили. Принесли мне котлету, Я в шоке! Замороженный полуфабрикат самого низшего качества за 140 руб.! Подруге достался только салатик.... В объеме одной столовой ложки..... Стоимость такого бизнес-ланча, кстати сказать, 300 руб. А мы еще удивились - кафе на таком проходном месте абсолютно пустое. Как поели стало ясно почему никого нет. Оформление кафе несколько удивило - то ли дизайнер-недоучка все это придумал, то ли "я его слепила из того, что было".....
Вывод: не ходите туда люди, не выкидывайте деньги

Уважаемый arp-ekb!
Меню быстрых обедов подается у нас до 16 часов. Скажите, пожалуйста, в какое время Вы были у нас? За 300 рублей Вы получили только один салат и одну котлету?

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемый arp-ekb!
    Меню быстрых обедов подается у нас до 16 часов. Скажите, пожалуйста, в какое время Вы были у нас? За 300 рублей Вы получили только один салат и одну котлету?

  • Мы пришли около 15.30. В 16.08 мы уже ушли. Меню на бизнес-ланч нам подали без нашей просьбы, что уже говорит о том, что время бизнес-ланча не закончилось. Официантка, перед тем как подать меню, уточнила у кого-то за барной стойкой какое меню подавать. Если в внимательно читали отзыв, то обратили внимание, что я не писала, что взяли лишние деньги. Я писала о том, что цена неадекватна подаваемым блюдам.

    Ответить
  • Уважаемая arp-ekb!
    Мы нашли Ваш заказ. Он оформлен без 5 минут 16 часов, конечно, в это время некоторые блюда закончились, мы не готовим с большим запасом, т.к. у нас каждый день новое меню быстрых обедов, сегодня было много гостей в обед, поэтому вторых блюд уже не осталось. Не смотря на это, наш повар согласился специально для Вас приготовить котлету. Вашей подруге мы принесли то, что она заказала.

    Интересно, что находясь в ресторане Вы ни слова не сказали про плохой вкус, съели все вчистую, похвалили наши десерты тирамису и штрудель и ушли без всяких претензий писать отрицательный отзыв.

    Зачем???? Зачем Вы съели этот "замороженный полуфабрикат самого низкого качества "? Только ради того, чтобы потом в сети полить нас грязью Вы пожертвовали своим желудком?

    Может быть просто не есть еду, которая не нравится и прямо в глаза сказать нам, что не понравилось. Мы бы сразу нашли способ сделать Вас чуточку счастливее сразу!

    Приходите! Мы уже стали лучше!

  • Десерты были хороши, слов нет. Если блюда из меню кончились, зачем нам его подали? Так не хотелось скандалить и выяснять отношения, ведь мы пришли пообщаться в подругой, а не с администрацией. Одним словом - впечатления очень далеки от положительных. Никому не рекомендуем посещать сие заведение. Особенно... после Вашей работы с отзывом.

    Ответить
  • Ааа! Теперь понятно!
    Сложившийся стереотип, что недовольство вкусом в ресторане - это обязательно выяснение отношений и неприятный разговор! Извините, что перепутал Ваши воспитанность и вежливость за тихую злобу. Правда, извините! Я серьезно, без сарказма.

    Мне трудно понять людей, которым что-то не нравится и они молча съедают это и уходят, также, наверное, что многим людям у нас трудно представить, что недовольство вкусом в ресторане может быть приятным для обеих сторон!

    Мы стремимся стать милым уютным заведением, в котором гости и хозяева могут свободно открыто общаться, как в домашних европейских ресторанах. Недовольство наших гостей очень важно для нас, мы учимся и развиваемся, исправляя свои недостатки, а гости в ответ получают комплименты и частичку наших сердец.

    Давайте сделаем так. Позвоните мне, когда вам будет удобно, я Вам организую обед за свой счет. А у вас появится возможность оценить умеем ли мы исправлять ошибки.

    Алексей Гомзяков (владелец)
    Тел. 266-44-18