Екатеринбург
  • Регистрация

ЕмБУРГер

Ресторан
  • Малышева, 43 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 300 м
2

Были удивлены обслуживанием, что-то не то было с персоналом. В заведении были 2 апреля, сразу сказали официантке, чтобы рассчитали не общим чеком, а каждого гостя отдельно, в итоге нам принесли общий счёт, когда попросили разбить по гостям, перепутали все заказы, хотя, можно было спросить. кто, что заказывал и выставить верный счёт.. Блюда ждали долго, хотя, в зале было немного гостей и активно хотели делать заказы мы, но к нам никто не хотел подойти и уточнить, не надо ли чего... Чтобы заказать напитки, пришлось 2 раза подходить к официантке, потому что к нашему столику никто не спешил, грязную посуду не убирали, на столе закончились салфетки, пришлось просить, чтобы принесли, но их так и не принесли. Не первый раз заметила, что в блюда не докладывают заявленные ингредиенты! Не добавили капусту к бургеру урал №2, хотя, в меню было написано, забыли добавить чипсы к крыльям, к крыльям, вообще, добавляют разные ингредиенты, у нас было 2 тарелки и два варианта этого одинакового блюда. В бургере была "попка" от помидора, с не вырезанной серединкой. Салат с морепродуктами принесли в холодных тарелках. Когда я, уже во второй раз, подошла сама к официантке, которая занималась беседой с коллегой, чтобы сделать заказ напитка, она мне принесла счёт, хотя я чётко сказала, что хочу ещё сделать заказ... Когда я обратилась к ней, чтобы прояснить ситуацию, она повернулась ко мне спиной и занялась соседним столом. В общем, нас было 6 человек и мы были в недоумении, что происходит, ведь когда кафе открылось, всё было хорошо. Не так много народа в кафе, чтобы ТАК обслуживать людей! Больше не придём, хотя, место неплохое. Но в этот раз было стыдно за персонал, за саму хозяйку, которая занималась обслуживанием в тот день.

Уважаемая cher­epah­a06!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Что сказать, косяк с обслуживанием признаем. Бесспорно с Вами согласны, что гость в ресторане имеет право на безупречное обслуживание. К сожалению, официант, которая Вас обслуживала была стажером и многие вещи и традиции нашего ресторана еще не освоила... Но к этому, конечно, нельзя быть снисходительным, тем более, что напасти сыпались на Вас в этот день как из рога изобилия.

Если позволите, прокомментирую Ваши замечания.
В наш бургер №1 Урал добавляется МУСС из квашеной капусты, а не сама капуста, это и указано в нашем меню, вполне логично, что Вы не нашли капусту в бургере. Отсутствие чипсов и попка от помидоров - недопустимая ошибка, мы провели разъяснительную работу с персоналом и ужесточили контроль, спасибо, что указали нам на эти ошибки. Замена ингредиентов действительно случается, когда заканчивается та или иная составляющая блюда, обычно это сохраняет вкус блюда, добавляя особенные нюансы, иногда удорожает его без увеличения стоимости для Вас, когда эти изменения существенны - мы предупреждаем гостей. Салат с морепродуктами действительно должен подаваться в холодной тарелке, т.к. если его подавать в теплой, то раскисает салат и некоторые другие составляющие салата.

Ну и в завершении очень хочется как-то снова Вам понравиться, тем более,что как Вы сами говорите, место неплохое... В следующий Ваш визит, а мы очень хотим, чтобы он состоялся, обслуживать Вас постараемся мы лично - владельцы Алексей или Евгения. И уверяю, что в этот раз, помимо комплиментов от бара ресторана, Вас будут радовать наши искренние улыбки, безупречное обслуживание и радушный прием!!!
Милости просим!

С уважением к Вас и Вашим впечатлениям - Алексей и Евгения.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая cher­epah­a06!
    Большое спасибо за Ваш отзыв! Что сказать, косяк с обслуживанием признаем. Бесспорно с Вами согласны, что гость в ресторане имеет право на безупречное обслуживание. К сожалению, официант, которая Вас обслуживала была стажером и многие вещи и традиции нашего ресторана еще не освоила... Но к этому, конечно, нельзя быть снисходительным, тем более, что напасти сыпались на Вас в этот день как из рога изобилия.

    Если позволите, прокомментирую Ваши замечания.
    В наш бургер №1 Урал добавляется МУСС из квашеной капусты, а не сама капуста, это и указано в нашем меню, вполне логично, что Вы не нашли капусту в бургере. Отсутствие чипсов и попка от помидоров - недопустимая ошибка, мы провели разъяснительную работу с персоналом и ужесточили контроль, спасибо, что указали нам на эти ошибки. Замена ингредиентов действительно случается, когда заканчивается та или иная составляющая блюда, обычно это сохраняет вкус блюда, добавляя особенные нюансы, иногда удорожает его без увеличения стоимости для Вас, когда эти изменения существенны - мы предупреждаем гостей. Салат с морепродуктами действительно должен подаваться в холодной тарелке, т.к. если его подавать в теплой, то раскисает салат и некоторые другие составляющие салата.

    Ну и в завершении очень хочется как-то снова Вам понравиться, тем более,что как Вы сами говорите, место неплохое... В следующий Ваш визит, а мы очень хотим, чтобы он состоялся, обслуживать Вас постараемся мы лично - владельцы Алексей или Евгения. И уверяю, что в этот раз, помимо комплиментов от бара ресторана, Вас будут радовать наши искренние улыбки, безупречное обслуживание и радушный прием!!!
    Милости просим!

    С уважением к Вас и Вашим впечатлениям - Алексей и Евгения.