ЕмБУРГер

Ресторан
  • Малышева, 43 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
Marina Degtyareva написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спустя месяц вновь зашли в Ембургер и... разочаровались. Но сначала о хорошем. Появились новые бургеры и новое напечатанное меню. Нам предложили стульчик для ребёнка. Довольно большие куски бекона внутри бургера. И раф был прекрасен. На этом, пожалуй, все. Из порций исчезла картошка фри, теперь её нужно заказывать отдельно. Субъективно стало меньше...

Показать целиком

Спустя месяц вновь зашли в Ембургер и... разочаровались. Но сначала о хорошем. Появились новые бургеры и новое напечатанное меню. Нам предложили стульчик для ребёнка. Довольно большие куски бекона внутри бургера. И раф был прекрасен. На этом, пожалуй, все. Из порций исчезла картошка фри, теперь её нужно заказывать отдельно. Субъективно стало меньше соуса, за счёт этого бургер стал сухим. И главный минус - это качество котлеты. Если в прошлый раз она таяла во рту, то в этот раз оставались куски, которые не прожевать, жилы или что то в этом духе. Это совсем не то, что ожидаешь от бургера за 600 рублей. И ещё насторожило, что один из видов бургеров закончился. Я не знаю , как такое возможно, если все они примерно одинакового состава , а котлеты жарят здесь же. Официантка забыла дополнительный соус, который мы попросили принести. Не знаю, что произошло за этот месяц или нам так не повезло с мясом, но теперь не рекомендую.

  • 0

9 комментариев

  • Странно, зачем убрали картошку. Я недавно только приводил их в пример как образец для Огня бургер бара(

    Тем более цену если не снизили(

    Ответить
  • Не столько важна картошка, как качество котлеты, ведь в это место идёшь именно ради мраморного мяса. А картошку и дозаказать можно.

    Ответить
  • Марина, спасибо за Ваш отзыв!

    Сожалею, что Ваши ожидания не оправдались в полном объеме. Да, гарниры у нас сейчас отдельно. Это вынужденная мера, на которую мы пошли, чтобы не повышать цены на бургеры в наборе. За время с нашего открытия наши поставщики уже несколько раз поднимали цены, а мы этого не далали... Теперь наши цены сравнялись со средними по городу. При этом мы сохранили в составе наших котлет исключительно мраморную говядину, без добавления других видов мяса. Зато теперь у гостей есть возможность выбирать из 4 видов гарниров.

    По соусу изменений нет - проверим.

    В котлетах, идя на встречу пожеланиям наших гостей (говоривших, что у нас слишком нежные котлеты), мы попробовали использовать более крупную рубку мяса, видимо зря. Проверим и примем меры.

    В каждом бургере мы используем разные ингридиенты, поэтому, если какой-то ингредиент закончился, может не быть этого вида бургера. Такое часто бывает с бургером Охотничий, в котором котлета из мяса лося - он дикий зверь, его поставки не регулярны.

    Мы обязательно примем к сведению все Ваши замечания и исправим ситуацию. Спасибо!

  • Однозначно был бургер не из лося, это я как раз понимаю, а практически из тех же ингредиентов, что и обычный классический. Отсюда и недоумение. По поводу того, что убрали картошку, понятно, что мера вынужденная, и если бы не была месяцем ранее, то сейчас на это внимание бы не обратила.

    Про крупную рубку мяса, возможно дело в этом, но по мне лучше мягкая и тающая во рту, чем нежующимися кусочками.

    Ответить
  • Марина, можете уточнить дату и время Вашего визита к нам? И какого бургера не было в наличии? Ваши ответы очень помогут мне навести порядок.

  • Мы были 21 или 22 мая днем, официантка Ольга искренне расстроилась, когда мы сказали, что не понравилось. Не было Катеринен бургера, за правильность написания не ручаюсь (говядина, щуку не просили).

    Ответить
  • ОК! Действительно странно... Спасибо большое! Я обязательно разберусь!

  • Марина, в ситуации разобрался. Как-то все банально оказалось, не было отварной картошки в заготовке... Но приготовить можно было минут за 15-20. В общем косяк признаю. По котлетам с шеф-поваром тоже разобрались, меры приняты.

    В качестве компенсации в любой ваш визит бургер КатерининБУРГ за наш счёт!

    Приношу личные извинения.

    Алексей, владелец, тел.2664418

  • Алексей, спасибо за ваш ответ. Честно говоря, не думала, что увижу его, да ещё и с «разбором полётов». Обязательно заглянем к вам в следующие выходные.

    Ответить
Реклама не загрузилась