• Филиал не найден

ЕмБУРГер

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда время ожидания становится неприлично долгим, начинаешь успокаивать себя мыслью о чем-то необычайно вкусном. Чуда не произошло...

Начнем по порядку. Воскресный вечер, десятый час. Меня встречает приветливый персонал. Выбираю столик, сразу же приносят меню. В ожидании официанта я просидел пять минут. И это не страшно, когда официант занят...

Показать целиком

Когда время ожидания становится неприлично долгим, начинаешь успокаивать себя мыслью о чем-то необычайно вкусном. Чуда не произошло...

Начнем по порядку. Воскресный вечер, десятый час. Меня встречает приветливый персонал. Выбираю столик, сразу же приносят меню. В ожидании официанта я просидел пять минут. И это не страшно, когда официант занят работой, но не когда она обнимается с пацаном.

После того, как заказ был принят я прождал около 15 минут. Бургер начинающего кулинара-эксперементальщика, не знающего элементарные основы приготовления этого блюда. Чтобы нижняя булочка не вымокла, есть два способа: обжарить булочку до хрустящей корочки, либо использование густого соуса.

Про соус - сложилось впечатление, что остатки соуса разбавили водой, чтобы перед закрытием не делать новый.

Про котлетку - столовая школьная котлета, обжаренная на сковородке-гриль. Не позорьтесь - зачеркните в меню слово "мраморная". Я как мясник ответственно заявляю, обычная уральская му-му. Но если умеешь готовить из уральской му-му можно тоже сделать ВКУСНО! Это не про вас.

Бургер обошелся мне 390 рублей. По ощущениям он тянул на 100 рублей (аля роял де люкс в макдохе)

Меня провожал все тот же улыбчивый персонал. Хотя в данном случае лучше б виновато опустить голову и спрятать взгляд.

К вам больше не приду!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый, Димас!

    Спасибо за Ваш отзыв.

    Время после вручения меню дается гостю для возможности выбора. По нашим правилам обычно это 2-3 минуты. Приношу свои извинения за то, что Вам пришлось ждать лишние 2 минуты. Блюда у нас готовятся конкретно для каждого гостя, у нас нет готовых бургеров, подогреваемых в микроволновке и время ожидания 15 минут - это в пределах нормы, как и в любом другом ресторане.

    Соус мы не разбавляем водой - это глупо. Фарш для котлет мы готовим сами лично из исключительно мраморной говядины Black Angus производства Мираторг и иногда, когда случаются перебои с поставками, из мраморной говядины производства Праймбиф. Это я контролирую лично и отвечаю за это. Но Вы - профессиональный мясник - Вам, конечно, виднее... и я не хочу с Вами спорить. А нашим сотрудниками незачем виновато опускать голову, провожая гостя, который оставил после себя пустые тарелки.

    Спасибо за советы. Всего Вам доброго!

Загрузка рекламы