Екатеринбург
  • Регистрация

ЕмБУРГер

Ресторан
  • Малышева, 43 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 300 м
1

6 сентября 2016 года пригласил коллег в обеденный перерыв отпраздновать мой день рождения. В этом ресторане в прошлом году отмечал с ними мой юбилей. Чтобы избежать накладок и недоразумений забронировал столик заранее. Мне позвонил представитель ресторана, бронирование я подтвердил. Пришел в назначенное время, сел на заказанное место. Официант проявила участие – поинтересовалась по какому поводу я пригласил гостей в их ресторан. Рассчитывая, что коллеги, приглашенные мной, сделают индивидуальные заявки, заказал, для ожидания, немного закусок. В момент моего прихода ресторан был пуст, я был один. Подошли мои товарищи, и я ожидал, что в скором времени нас обслужат. У нас приняли заказ по общему (не по меню бизнес-ланча) меню. Бронировал столик на 12-00. Где-то в 12-10 нам принесли заказанные напитки. Мои коллеги и я сделали заказ на обед. Мой предварительный заказ (мясную тарелку, закуску под водку и хлебную корзинку) принесли в 12-25. Еще через пять минут нам сообщили, что заказанных нами блюд в наличии нет. Посоветовали заказать жаренный картофель и обещали готовность через 15 минут. В результате картофеля мы так и не увидели. В 12-55 мои коллеги ушли на работу, а я остался рассчитаться за «праздничный обед». Счета и чека также на дождался, заплатил сумму, которую официант озвучила устно (вечером дома в спокойной обстановке подбил стоимость заказа – обсчитали примерно на 400 рублей). Присутствуя в ресторане наблюдал, как обслуживают других клиентов. Всех, кто пришел после меня и моих коллег, обслуживали быстро и без проволочек. Салаты, первые и вторые блюда появлялись в течении 5-10 минут.
Что могу сказать. Если Вы хотите кому-то отомстить и оставить, вопреки ожиданиям, без обеда пригласите их в этот ресторан. Если Вы хотите (по какой-то причине) испытать чувство унижения и побегать за официантами с просьбой обслужить Вас и Ваших гостей, сходите в этот ресторан и, обязательно, столик забронируйте заранее.

Настойчивость с которой Ваша жена и Вы, Виталий, размещаете свои негативные отзывы во всех сетях, говорит о том, что Вы испытали глубокую обиду.
Не буду останавливаться на причинах произошедшего, т.к. это уже обговорено ранее, не буду приглашать Вас снова в наш ресторан, т.к. понял из предыдущего общения, что прощать ошибки, не смотря на неоднократный позитивный опыт в прошлом, не в ваших традициях, но как и ранее приношу свои извинения за то, что наши сотрудники не точно указали Вам время приготовления блюд и ошиблись при подсчете. И как и ранее предлагаю Вам забрать всю сумму за Ваш обед в любой день после 16 часов.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Настойчивость с которой Ваша жена и Вы, Виталий, размещаете свои негативные отзывы во всех сетях, говорит о том, что Вы испытали глубокую обиду.
    Не буду останавливаться на причинах произошедшего, т.к. это уже обговорено ранее, не буду приглашать Вас снова в наш ресторан, т.к. понял из предыдущего общения, что прощать ошибки, не смотря на неоднократный позитивный опыт в прошлом, не в ваших традициях, но как и ранее приношу свои извинения за то, что наши сотрудники не точно указали Вам время приготовления блюд и ошиблись при подсчете. И как и ранее предлагаю Вам забрать всю сумму за Ваш обед в любой день после 16 часов.