Emerald

Отель
  • Сакко и Ванцетти, 38
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это полный атас, товарищи!!! Купили с женой купон на уикэнд в люкс с ужином. Приехали в отель, заселили сразу, все норм. НОМЕР - ЭТО тихий ужас!!! Теперь понятно, почему отель загибается. Директор отеля - ОЧНИСЬ!!! Выдавать стандарт за ЛЮКС нельзя))) Халатов нет, тапочек нет, из гигиенического набора ТРИ! геля для душа и ОДИН шампунь))) Десять...

Показать целиком

Это полный атас, товарищи!!! Купили с женой купон на уикэнд в люкс с ужином. Приехали в отель, заселили сразу, все норм. НОМЕР - ЭТО тихий ужас!!! Теперь понятно, почему отель загибается. Директор отеля - ОЧНИСЬ!!! Выдавать стандарт за ЛЮКС нельзя))) Халатов нет, тапочек нет, из гигиенического набора ТРИ! геля для душа и ОДИН шампунь))) Десять минут пытались дозвониться до ресепшена - занято. Спускаюсь вниз, спрашиваю, почему все время занято, админ со зверским и наглым лицом отвечает, поправляя трубку на телефоне, - принимала заявку от будущего посетителя! Жесть!!! 10 минут!!! Ладно хоть по просьбе халаты принесли. В туалете жуткий запах сырости и плесени. Вода горячая желтого цвета. На ужин выбрать блюда можно только комплексом, ладно хоть более менее вкусно приготовили. Заказали ужин в номер на 18.00 - в 18.10 тишина... звоним на ресепшн, спрашиваем...а Вы на сколько заказывали??? Блин, бар в двух шагах по коридору от администратора и ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СКООРДИНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ???? В 18.20 принесла сама администратор ужин... забыла гарнир...пока не позвонили, не принесли...Салфеток нет, один набор приборов на человека...

Про душ правильно внизу писали, напор то есть...а вот его качество...как в хрущевке...либо кипяток, либо холодненькая струйка воды...настройте водоснабжение!!!

Едем дальше...

Утром приносят завтрак...

Овсянка, сэр...маааааленький кусочек омлета и куриные крылышки...и опять один набор приборов!!! внимание!!! состоящий из ВИЛКИ!!!! Я кашу должен вилкой по Вашему есть??? Салфеток, как обычно нет...

Выезжаем из отеля, администратор при нас звонит горничной и просит проверить номер...б...ть, директор!!!! Мы ночевали в отеле "Вознесенский", нас просто спросили, Вы баром пользовались? - Нет! До свидания, ждем Вас снова, спасибо Вам, что выбрали наш отель!

Ваши три звезды на 1+ МАКСИМУМ тянут!!!

Вы отдаете номер Стандарт при цене в 8000 руб, выдавая его за ЛЮКС, позор Вашему управлению(((

В "Вознесенском" ЛЮКС стоит 8000 руб, с завтраком "шведский стол", бутылкой игристого французского!!!! вина, а не Питерской газировки...

ЛЮДИ!!!! никогда не ночуйте в "Эмеральд", не мучайте свои нервы...

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Я понимаю что по акции были в отеле... Была по этой же акции, но было все великолепно! Номера чистые, уютные. С ужином проблем не было, да и с обслуживанием тоже. Но думаю 10-20 минут это не большое время ожидания...кухня все же. В отеле чисто, прибрано, запахов нигде никаких нет.

    Ответить
  • Nadin, Вы в каком номере отдыхали? Мы были на 6 этаже. Судя по фото на их сайте, люксы на седьмом этаже находятся потому что потолки скошенные. Ну и обстановка в люксах у них совсем другая.

    Ответить
  • Пишете бред ей Богу,бывала в этом отеле не раз,причем с длительным проживанием. Да отель может быть не шик,НО точно знаю ,что стандартов на 6 НЕТ!Так что херню не неси!Ведешь себя как нахлебник,честное слово! Меня лично все устроило,а на будущее не нравится ВАЛИ в РАМАДУ и т.д. И да,если ты продвинутый такой,то принимают номера во ВСЕХ гостиницах.По мне так ты редкостный пиз%%%ол!

    Ответить
  • Конечно, после такого приема и обслуживания буду с любимой супругой периодически отдыхать в Вознесенском или Рамаде)))

    уважаемая Kate_7964, завидуйте молча)))

    и если они действительно шестой этаж выдают за люкс, то позор такому отелю...

    Ответить
Реклама не загрузилась