Екатеринбург

Emex

Интернет-магазин автозапчастей
  • Победы, 16
  • Проспект Космонавтов 950 м
ну ты извини если чё написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прежде чем заказывать здесь подумайте несколько раз. Все сложится хорошо если: 1. вы заказывайте оригинал, 2. нет существенных валютных колебаний, 3. вы готовы платить комиссию за оплату заказа или ножками потопать до офлайн магазина, 4. вам не нужна консультация и вежливое обращение

Если же есть отступления от этих пунктов, то готовьтесь к тому,...

Показать целиком

Прежде чем заказывать здесь подумайте несколько раз. Все сложится хорошо если: 1. вы заказывайте оригинал, 2. нет существенных валютных колебаний, 3. вы готовы платить комиссию за оплату заказа или ножками потопать до офлайн магазина, 4. вам не нужна консультация и вежливое обращение

Если же есть отступления от этих пунктов, то готовьтесь к тому, что:
1. Менеждеры/продавцы/операторы – понятия не имеют что вы заказываете, что предлагает к замене их сайт, ни за что не отвечают
2. Вы можете неприятно удивиться, кода при скачке в 1р на доллар, стоимость заказа увеличится на 20%
3. это вообще моветон
4. отношение к клиенту никакое

Плюс к этому, внимательно изучив сайт emex.ru я так и не смог найти, юр лица от которого действует сия контора, а по правилам торговли все реквизиты обязаны быть, не прописаны условия покупки, возврата товара, об этом отдельно. Скромненько написано, что вы приобретаете товар не у емекса, а у их поставщиков, забавно…

Касательно возврата, менеджеры/операторы уверяют, что возврат деталей не возможен. Поле упоминания Закона о Защите прав потребителей изначально приводят аргумент, что в РОССИИ ЗАКОНЫ НЕ РАБОТАЮТ, но поле того как это не прокатывает, пытаются надавить на жалость, мол да, можно, но возвращенный товар купит менеджер/оператор. Занавес

Ps по мне необходимому списку запчастей заказ оформил в автодоке -15%, екзист -10% от цен емекса
Ps2 сроки по поставке не выдерживают

  • 0

2 комментария

  • Готов поспорить с вами по поводу всех ваших высказываний!!! с Емексом в нашем городе работаю уже более 5 лет, ( сам имею 2 магазина и один автосервис в Каменске) Емекс- один из самых надежных, адекватных поставщиков , всегда всё вовремя либо раньше, крайне редкие задеркжи при заказе с Японии, Америки или Кореи. Как то вы очень плохо излазили на сайте, я вот всё вижу-ввожу код детали на сайте, вижу ожидаемый срок, нажимаю на срок - там всё, статистика поставщика, ожидаемый срок, гарантированный срок, конечно тот момент что срок указан то цс в москве, это да, ну если вы немного плотнее изучили тему запчастей, или были бы оптовиком вы бы всё поняли. Практически все интернет магазины, всероссийского или международного уровня ( как Емекс) которые работаю по всей России, указывают сроки до цс в Москве это логично, все, абсолютно все запчастисты это знают. Изначально Емекс- это оптовая организация, и цены дешевле не на 10%-15% чем в Доке или Экзисте, а среднем на 25%, это я вам говорю, как человек который каждый день проценивает десятки машин всем поставщикам. Вот и получается все хотят сэкономить, и бегут на сайт емекс быстрее заказывать- во первых, ты ВНАЧАЛЕ всё излазь всё изучи, правильно подбери, перепроверь, и уж тогда заказывай. А у нас же всё наоборот, Природа многих людей одарила качеством-накасячить накуралесить делов наделать а потом отмазываться, ссылаться на других людей, вообщем перекладывать с себя свои ошибки - " а чё дёшево- всё сразу тычу быстрее заказываю " просто на удачу, в итоге пришло то что заказал, и ты начал лазать всё изучать нашёл закон-понял что не прав, начал искать изъяны менеджера, дяди Пети, вон той недовольной Оли и ещё кого то. Потом начал искать косяки в сайте опять ничего не нашёл, потом до дурного "блин а чё такой оранжевый не красивый?" и так до бесконечности. На лицо слабость человека. Жизненый совет- всегда начинай с себя.
    П.С.
    конечно по началу работы с этой фирмой были несколько блинов комом... Я приехал в Екб, пришёл в офис, говорю ребята я ваш клиент "*******" помогите, объясните, расскажите как что сделать, как работать, примерно за 10 минут мне всё рассказали объяснили, показали на что обращять внимание, как и когда лучше оплачивать, ну и кучу нюансов. Живу не нарадуюсь что сейчас ещё доставка до каменска есть.
    МИР всем!

    Ответить
  • Маркетолог уже не торт(((. Хоть профиль официального представителя бы сделали, чем под ботом писать хвалебные оды.
    Я описывал свою ситуацию и поверьте сам перецениваю периодически авто разных производителей: отечественные, европейские, японские, китайские.
    Про цены я может не совсем корректно написал, если подходить в общем, то у основных оптовиков они постоянно корректируется и явного лидера (емекс, автодок, екзист) назвать сложно, но приминимо к описанной мной ситуации все верно.
    Спор по этому поводу считаю не конструктивным и бессмысленным.
    Отношение к клиентам хамское и прочие все есть, так и описал.

    Ответить
Реклама не загрузилась