Екатеринбург
  • Регистрация

Emex

Интернет-магазин автозапчастей
  • Победы, 16
  • Проспект Космонавтов 950 м
  • Ильича (ул. Победы) 200 м
Sergey Ivanov написал 2 отзыва об этом месте
1

Всем привет! У меня свой автомагазин и заказные детали приходится заказывать через емекс и прочую шлабудень. Дак вот скажу я вам без крайней необходимости к ним лучше не заходить. ЭТО ОЧЕНЬ ХИТРЫЕ ЛИСЫ! Я недавно два раза перезаказывал деталь потому что повысился курс доллара и они видите ли не захотели терять денежки. В итоге купил деталь дороже чем после продал клиенту. Просто я привык держать своё слово в отличии от господ менеджеров емекс на победы 26. Уберите флаг вдв со шкафа не позорьте войска!

Добрый день, конечно мало приятного в вашем отзыв, но тем не менее спасибо за драгоценное время которые вы потратили но создание данного поста. Мы как компания международного уровня не имеем права заставлять вас работать с нами и если у вас действительно магазин запчастей , то вы наверняка обязаны знать все тонкости дистанционных продаж, что в крупной компании тысячи поставщиков, большое количество клиентов, что само-собой означает высокую скорость сделок.
С самыми лучшими пожеланиями к вам, компания ЕМЕХ

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, конечно мало приятного в вашем отзыв, но тем не менее спасибо за драгоценное время которые вы потратили но создание данного поста. Мы как компания международного уровня не имеем права заставлять вас работать с нами и если у вас действительно магазин запчастей , то вы наверняка обязаны знать все тонкости дистанционных продаж, что в крупной компании тысячи поставщиков, большое количество клиентов, что само-собой означает высокую скорость сделок.
    С самыми лучшими пожеланиями к вам, компания ЕМЕХ

  • Да уж действительно отзыв "компании международного уровня"))) Компании международного уровня, к которым вас нельзя отнести даже с большой натяжкой никогда не позволят себе вместо принятия мер по извинению перед клиентом и принятия мер просто ответить: "Не хотите не работайте с нами если вам что-то не нравится". Тонкости дистанционных продаж это отговорка маленького ребенка, за которой стоит безответственность и невнимательность ваших менеджеров. Поправьте меня если я ошибаюсь, но в нормальной компании ты заходишь на сайт, видишь цену, она тебя устраивает, ты оплачиваешь товар и забираешь его в этот же день или через месяц не имеет значения. Закон делового мира говорит о том, что если счет выставлен и оплачен покупателем, продавец обязан передать оплаченный товар. Так почему вы позволяете себе при малейшем повышении курса иностранных валют отменять заказ и заставлять клиента доплачивать в лучшем случае один раз??? Если вы действительно международная компания)))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет