Emex

Интернет-магазин автозапчастей
  • Белинского, 232
  • Ботаническая 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кроме цен никаких плюсов.

Отношение к клиенту наплевательское, сегодня забирал запчасти на белинского, сидит менеджер с таким лицом, как-будто ему с пяти копеек рубль не сдали, По водительскому/паспорту отказался выдать запчасти, только по ID,

В общем хотел, узнать еще по некоторым запчастям информацию, даже спрашивать не стал. Врядли человек не...

Показать целиком

Кроме цен никаких плюсов.

Отношение к клиенту наплевательское, сегодня забирал запчасти на белинского, сидит менеджер с таким лицом, как-будто ему с пяти копеек рубль не сдали, По водительскому/паспорту отказался выдать запчасти, только по ID,

В общем хотел, узнать еще по некоторым запчастям информацию, даже спрашивать не стал. Врядли человек не способный выдать запчасти без ID, сможет сопоставить фреймы

Съезжу лучше в autodoc.ru на Щорса, или в Экзист на Татищева там же и закажу/

Добрый день Антон! От лица компании, приносим свои искренние извинения. Мы учли ваши замечания, провели работу над ошибками, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением к вам, компания EMEX.

  • 0

4 комментария

  • а что цены ? считаете что 50-70 руб разницы по сравнению с магазинами это много ? мне 2 фильтра 11 дней везли

    Ответить
  • ну например 8287agnbl, найдите. в емексе вышло 2100. веpде примерно 4000

    Ответить
  • Полностью согласен с первым отзывом. Сегодня забирал трапецию по адресу победы 16, такой же жлоб сидит. Я поздаровался, как со стенкой. Предъявил паспорт, а мне говорят id скажите, а я не помню его. Сидит и не может посмотреть, как это делают в экзисте или автодоке. В итоге я тоже начал голос повышать и рядом сидящий сотрудник попросил посмотреть. Он не понимает что для меня сложно запомнить айди, хотя в голове у меня много цыфр. Привёл пример с пинкодом карточки. В общем, я два раза воспользовался этим поставщиком и больше ненамерен. Цены ниже, но из-за хамского отношения я лучше дороже на 20р куплю, чем буду тратить нервы на таких озлобленных людей

    Ответить
  • Добрый день Антон! От лица компании, приносим свои искренние извинения. Мы учли ваши замечания, провели работу над ошибками, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением к вам, компания EMEX.

Загрузка рекламы