Emex

Интернет-магазин автозапчастей
  • Белинского, 232
  • Ботаническая 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хуже отношения в лице интернет-магазинов я ещё не встречала. Заказали с мужем запчасти, потому что было дешевле, чем у остальных. И толку? Половина пришла, а остальная - либо отказ поставщика, либо цена возросла до таких сумм, что у конкурентов дешевле (платёж через интернет-банк идёт 2-3 дня и поэтому цену выставляют уже выше.) "Ладно, с кем не...

Показать целиком

Хуже отношения в лице интернет-магазинов я ещё не встречала. Заказали с мужем запчасти, потому что было дешевле, чем у остальных. И толку? Половина пришла, а остальная - либо отказ поставщика, либо цена возросла до таких сумм, что у конкурентов дешевле (платёж через интернет-банк идёт 2-3 дня и поэтому цену выставляют уже выше.) "Ладно, с кем не бывает", - решили мы. И сошлись на том, что будем забирать деньги. Но вот тут и началась свистопляска. Если в других магазинах нам предложили подъехать с паспортом и вернуть деньги наличкой по заявлению, то здесь существуют свои особые правила. Нам предложили 2 варианта : либо доплатить 8 тысяч, чтобы вернуть сумму по платёжке, которую мы оплачивала самой первой (хотя по сути по этой платёжке и оказались вдруг через 10 дней детали с пометкой "Отказ поставщика"), либо идти в банк и брать платёжку с печатью о движении денежных средств на моей карте. И какой прок то вам с этой бумажки? Там не написано, куда и кому я это всё оплачивала. Предложила приехать с выпиской из интернет-банка, так как там хоть реквизиты стоят о том, что я оплачивала именно им. Нет, менеджер ответил, что может сам таких бумажек наделать сколько угодно. Т. е. произвести оплату в любом магазине на эту сумму, он считает не возможным? Так как справка полностью безликая и написаны только суммы и числа оплаты. Логика без логики. Мало того... Подобную справку делают только в том отделении, где получал карту. А для меня это другой конец города, так как мы переехали полгода назад. Итог : объехала весь город ради бумажонки, которую делают по срокам от 1 до 30 дней! И это я так хочу получить свои же деньги, оплатив при этом комиссию банку за перевод денег. Хотя по ощущениям кажется, что я бегаю по поручениям менеджера, которому настолько скучно в офисе, что не знает чем себя занять. Мог бы нам тогда лично позвонить, что запчасти не придут по тем-то причинам. Так как на сайте очень не понятно, что пришло, а что ещё идёт и придёт ли вообще. P. S. Замок для капота, который мы заказали у них по артикулу - нам не подошёл. Это мы узнали в автосервисе.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась