EMS Почта России

Служба экспресс-доставки
  • Индустрии, 121
  • Проспект Космонавтов 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По сравнению с другими курьерскими службами, организация вашей работы выглядит с точки зрения клиента наихудшей. Моя посылка прибыла согласно трекингу в место вручения 19 июля. 22 июля я позвонил в справочное 800 2005055, где на мой вопрос по поводу недоставленной посылки извинились, и предложили оставить заявку на доставку на следующий день (23...

Показать целиком

По сравнению с другими курьерскими службами, организация вашей работы выглядит с точки зрения клиента наихудшей. Моя посылка прибыла согласно трекингу в место вручения 19 июля. 22 июля я позвонил в справочное 800 2005055, где на мой вопрос по поводу недоставленной посылки извинились, и предложили оставить заявку на доставку на следующий день (23 июля). При этом время доставки - с 09-00 до 20-00. Я попросил указать более точное время, иначе мне весь день придется провести дома в ожидании курьера и пропустить целый рабочий день. Мне сказали, что это невозможно. На вопрос "можно ли переадресовать доставку на адрес нашего офиса", ответили, что сделать это можно, но нужно сделать заявку за 2 дня до доставки. Алтернативно предложили забрать посылку из офиса EMS самостоятельно. Кстати все предыдущие отправления, которые делались через вашу службу, именно этим и кончались. Мне приходилось ездить и забирать все самому. И было это неоднократно.

Если такой сервис называется "Экспресс-доставка", то оба слова этого названия вы не заслуживаете. А ваша ориентированность на клиента оставляет желать много лучшего. Т.к. это происходит уже не один год, то может стоит задуматься о смене менеджмента? А попробуйте дозвониться хоть по одному из телефонов Екатеринбургского отделения ЕМС- просто не берут трубку и все. Кто инт ересно в этой компании занимается контролем качества. Человек зря получает зарплату, какой бы маленькой она не была.

  • 0

2 комментария

Загрузка рекламы