Екатеринбург
  • Регистрация

Engels

Кафе
  • Розы Люксембург, 22 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Центральная гостиница (ул. Розы Люксембург) 220 м
3

Были в воскресенье днем, с коллегой (из другого города). Пришли, народа достаточно много, но мы смогли найти место. Лично я представляла себе данное заведение немного побольше в размерах, и как мне показалось не совсем удобно что один человек сидит на диване, а второй на стуле, и к тому же спиной к барной стойке, как будто на постоянном проходе для официантов. Заказали мы 2 кофе и круассан. Кофе мне понравился, интересная посуда, на столе есть сахар на выбор (белый/коричневый), но к сожалению официант у моей коллеги уточнил объем, а у меня нет - и убежал. Сидели мы около 2-х с половиной часов, и так и не дождались круассана......который нам тем не менее включили в счет. Конечно, позвав официанта (который к сожалению не обращал на нас особого внимания), мы сказали что нам не принесли блюдо. Официант предложил 2 варианта: либо завернуть круассан с собой (хотя зачем он уже наверняка остыл, да и как бы аппетит пропал......) и вычесть из счета. Мы остановились на втором варианте, после чего ждали еще счет какое то (около 10 минут) время. Не совсем приятная ситуация.... теперь задумаюсь о следующем визите...

Любовь, спасибо за ваш отзыв, и извините за долгий ответ! Про кофе не спросили, так как если я не ошибаюсь, у вас был Латте, который у нас в меню одного объема - большого, а у вашей коллеги Капучино, который может быть стандартным и большим. С круассаном действительно неприятная ситуация, но благодаря вашему отзыву мы поняли в чем проблема - бариста отдают круассаны на кухню, чтобы подогреть, там они периодически и забываются:) Мы заказали для бариста отдельный гриль, думаю это решит проблему, спасибо что помогли ее выявить! А также на этой неделе мы сменили мебель и схему рассадки в зале, приходите, надеемся Вам понравится!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Любовь, спасибо за ваш отзыв, и извините за долгий ответ! Про кофе не спросили, так как если я не ошибаюсь, у вас был Латте, который у нас в меню одного объема - большого, а у вашей коллеги Капучино, который может быть стандартным и большим. С круассаном действительно неприятная ситуация, но благодаря вашему отзыву мы поняли в чем проблема - бариста отдают круассаны на кухню, чтобы подогреть, там они периодически и забываются:) Мы заказали для бариста отдельный гриль, думаю это решит проблему, спасибо что помогли ее выявить! А также на этой неделе мы сменили мебель и схему рассадки в зале, приходите, надеемся Вам понравится!

  • спасибо

    Ответить