Екатеринбург
  • Регистрация

Engels

Кафе
  • Розы Люксембург, 22 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Центральная гостиница (ул. Розы Люксембург) 210 м
4

В данном заведении я была 4 раза, но именно последнее посещение оставило осадок, после которого захотелось здесь написать. До этого приходили с подругами в Энгельс с радостью, место очень уютное, оформлено красиво, идеально подходит для встреч вдвоем или втроем. Из меню пробовала кашу и вафли.
Каша: очень радует, что можно выбрать, на чем будет готовиться твое блюдо (для меня это всегда молоко). Еще есть разные добавки по желанию и за отдельную плату. Каша получается сытной и вкусной - это однозначно плюс.
Вафли: видимо, я везучая, но я искренне недоумеваю, когда читаю отрицательные отзывы на них, ведь они прекрасны. Мне еще ни разу не попадались сырые или передержанные, все всегда вкусно и красиво. Брала с яблоком, клубникой и шоколадом, лососем, а в последний раз с беконом и бульоном. Это было прекрасно. Я искренне наслаждалась едой и еще долго ходила сытая.
Чай: всегда беру с липой и мятой - это мой любимый напиток здесь.
За свой заказ я отдала 340 рублей - отличная цена.
Но теперь о минусе: официанты. За 4 раза в данном месте нас лишь 1 раз встретили приветливо. 1!!! Я не понимаю, в чем причина. Мы никому не хамим, приходим с улыбками, всегда здороваемся и благодарим, но ничего не меняется. В последний раз мы были в среду (5.10), и это был верх безразличия со стороны персонала. Меню нам просто положили на столик, не поприветствовали, ничего вообще не сказали. Потом у нас приняли заказ без блокнота или планшета. Меня это очень удивило, как и то, что нас не спросили, разделить ли счет. Ну ладно, значит это очевидно. Не зря я насторожилась, ведь через 5 минут к нам подошли и переспросили, что именно мы будем брать. Потом мне поставили заказ моей подруги сказав: "Это ведь ваш заказ?". Нет, не мой. И не подумайте, что я придираюсь, но в кафе было весьма не многолюдно (в продолжение того, что наш заказ даже не записали никуда). Лишь потом мы поняли причину такой растерянности. В кафе были участники шоу танцы (которых узрела моя подруга), безусловно их обслуживать было важнее и интереснее, чем нас. Но можно же хоть иногда улыбаться своим клиентам? Потом наступил апогей моего негодования: нам принесли совместный счет. Две абсолютно непохожих девушки (очевидно, что мы не сестры и не влюбленная парочка, а просто две подруги, пришедшие поболтать за вкусной едой) делают заказ. Это первое заведение, где нам так сделали. Обычно официанты всегда понимают, что счет нужно приносить раздельно, а если и не понимают, то всегда спрашивают. Мы даже не стали ничего говорить, просто оставили деньги за еду и ушли.
В кафе еще приду, но только ради еды. Сервис для меня оставляет желать лучшего.

Очень, очень неловко за возникшую ситуацию... Простите нас! Для нас важен каждый гость, и мы не делим их по степени "интересности" обслуживания. Видимо, впечатление у ребят было слишком сильным... Обязательно проговорим со всеми еще раз стандарты обслуживания! То, что вы перечислили - очень важные показатели в нашей работе, спасибо, что обратили наше внимание на эти пробелы в работе официантов! И не менее приятно, что несмотря ни на что, поставили нам хорошую оценку и высоко оценили наше дело )) Будем тянуться, чтобы впредь оправдывать все ваши ожидания!

Команда Энгельс

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Очень, очень неловко за возникшую ситуацию... Простите нас! Для нас важен каждый гость, и мы не делим их по степени "интересности" обслуживания. Видимо, впечатление у ребят было слишком сильным... Обязательно проговорим со всеми еще раз стандарты обслуживания! То, что вы перечислили - очень важные показатели в нашей работе, спасибо, что обратили наше внимание на эти пробелы в работе официантов! И не менее приятно, что несмотря ни на что, поставили нам хорошую оценку и высоко оценили наше дело )) Будем тянуться, чтобы впредь оправдывать все ваши ожидания!

    Команда Энгельс