- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправляла в 2018г. в загородный лагерь на базе санатория. Претензий к проживанию, питанию и лечению никаких нет. Не понравилось отсутствие связи с сотрудниками лагеря. Позвонила вожатая с телефона ребенка и сказали, что у нее поднялась температура. Ребенок при этом ревет в трубку. Через час после этого звонка я уже не смогла дозвониться ни до...
Отправляла в 2018г. в загородный лагерь на базе санатория. Претензий к проживанию, питанию и лечению никаких нет. Не понравилось отсутствие связи с сотрудниками лагеря. Позвонила вожатая с телефона ребенка и сказали, что у нее поднялась температура. Ребенок при этом ревет в трубку. Через час после этого звонка я уже не смогла дозвониться ни до ребенка, ни до директора лагеря. Представляете что мне пришлось пережить за эти бесконечные два часа, когда мой семилетний ребенок первый раз в своей жизни поехал в лагерь и теперь лежит в медпункте один в четырех стенах без телевизора, телефона, игрушек, книг и рыдает... И даже не имеет возможности позвонить родителям, т.к. телефоны в лагере забирают и выдают только на 1 час днем. И болезнь ребенка при этом не является исключением. К сожалению, такой случай напрочь отбил желание еще ехать в этот лагерь. А всего лишь нужно было держать родителей в курсе состояния здоровья ребенка и все. Неужели так трудно было уделить чуть больше внимания лишь одному ЗАБОЛЕВШЕМУ ребенку?