- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написала данное письмо на почту которая указана на сайте, но напишу ещё и здесь
Добрый день.
Хочу отметить ужасную работу сотрудников магазина в ТЦ Радуга Парк
Цены приличные, а сервис на нуле.
23.10.17 в поисках костюма на свадьбу приехали в Радугу Парк и первым делом зашли в ваш магазин.
Где продавцы, не понятно, тишина, мы прошлись по залу, дамы...
Написала данное письмо на почту которая указана на сайте, но напишу ещё и здесь
Добрый день.
Хочу отметить ужасную работу сотрудников магазина в ТЦ Радуга Парк
Цены приличные, а сервис на нуле.
23.10.17 в поисках костюма на свадьбу приехали в Радугу Парк и первым делом зашли в ваш магазин.
Где продавцы, не понятно, тишина, мы прошлись по залу, дамы тихонечко выползли откуда то, ин тебе здрасьте, ничего – тишина.
Приглянулся костюм, попросили размер подобрать, соизволили.
Попросили рубаху к костюму, примерочная рубаха оказалась только бордовая. И откровенно говоря это убило меня, если бы не эта рубаха, плюнула бы я на все и не писала бы этот отзыв.
Примерили костюм сделали вывод что нам он не подходит, продавцы глянули и пошушукались между собой. На базар таких продавцов надо, что бы научились работать. Или их задача чеки отбивать, где консультанты?
Ни тебе консультации никакой, ни альтернативы не предложили, они даже не спросили для кого мероприятия нам нужен костюм.
Я в ярости, откровенно говоря. Клиентоориентированности 0.
Были так же в магазине в Дирижабле, там девчонки молодцы, прошу предъявить выговор дамочкам в Радуге Парк и поставить им в пример девушек с Дирижабля, как работать нужно.
В конечном итоге купили костюм в другом магазине, где девушки подобрали нам костюм, рубаху БЕЛУЮ (!!!!) ботиночки для примерки, дали профессиональный совет, а не стояли и не шушукались в стороночке.
От 22000 дохода вы потеряли из-за не профессионализма данных сотрудников, или это у вас подход такой?