Екатеринбург
  • Регистрация

Enrico Marinelli

Сеть магазинов мужской одежды
  • Ясная, 2 — 2 этаж
  • Дворец Спорта 300 м
3

Нынче в фан-фане достаточно низкая проходимость выше 1го этажа и бутики стоят почти пустые, продавцы скучают, видимо) Когда мы пришли - налетели, на радостях пытались примерить на меня чуть ли не половину своего ассортимента и уж очень сильно хотели что-нибудь продать...

На самом деле магазин неплохой, костюмы(особенно пиджаки) отлично сидят. Одна проблема - брюки, в большинстве своем, сильно мешковаты... Не понимаю, я в плечах не сильно широкий, обычного телосложения, но при том, что пиджак садится, как влитой - брюки висят как треники на 2 размера больше))
Видимо такое видение у французских модельеров, что поделать.

По мнению девочек консультантов: каждый костюм сидит как влитой и я в нем неотразим... Как скажешь, что брюки большие - "ой, да, точно, давайте вооон тот тогда померим"

  • 18
  • 0

10 комментариев

  • Был пару раз...Необоснованно высокие цены, хотя вещи неплохие...Костюмы нормальные от 30 до 40 тысяч...Хорошая альтернатива этому магазину - Windsor Knouth или Pierre Cardin, можно найти подешевле с аналогичным качеством...

    Ответить
  • Не знаю, может быть 30-40 на новые модели цена... Лично мне предоставили весьма широкий выбор костюмов по 10т каждый. Опять же, пиджаки весьма неплохие, а вот с брюками провал...

    Ответить
  • Я сужу по временам, когда они ещё сидели в "Меге"...Сейчас, видимо, немного пересмотрели свою ценовую политику и "пересели" в более бюджетные ТЦ...)

    Ответить
  • А, да... Что-то они говорили о том, что в этот бутик они привозят неактуальные коллекции.
    Видимо дело в этом))
    Остается только порекомендовать магазин низкорослым мужчинам с пятой точкой больше среднего)) Они тут найдут неплохие костюмы за адекватные деньги =D

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Душа болит за родной бутик?
    Все мы знаем, как работает маркетинг: по акциям сливают неликвид.
    В этом ничего плохого нет и обижаться не нужно)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Простите, что задел ваши чувства. Конечно же вы скидки делаете исключительно по доброте душевной. Вы молодцы!
    З.Ы. продолжайте вступать в демагогии с клиентами, чтобы заслужить уважение и доверие покупателей!)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Ну я был у вас и честно описал впечатления, плюс добавил пару своих рассуждений.
    А вы, будучи лицом, в общении с фламперами, явно не компетентным, просто портите впечатление тех, кто этот отзыв прочитает ;)
    В панели управления компанией приведены советы, как лучше отвечать на отзывы. Ознакомьтесь, вам будет полезно)

    Ответить