- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 27 января 2022 года, в 9:00 утра я пришла в магазин по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щорса, д. 38, стр. 1 (здесь указан адрес ул. Белинского 141/1), на павильоне указано начало работы магазина 9:00. В магазине осуществлялась приёмка товара двумя сотрудниками женщинами, которые далеко не в самой приятной форме общения сообщили мне и ещё двум...
Сегодня, 27 января 2022 года, в 9:00 утра я пришла в магазин по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щорса, д. 38, стр. 1 (здесь указан адрес ул. Белинского 141/1), на павильоне указано начало работы магазина 9:00. В магазине осуществлялась приёмка товара двумя сотрудниками женщинами, которые далеко не в самой приятной форме общения сообщили мне и ещё двум покупателям, что магазин ещё не работает, они принимают товар, компьютер занят и что не надо стоять ждать в павильоне, пока они освободятся, так как будет это не раньше, чем через полчаса, то есть к 9:30. Я, мягко говоря, ошарашена и сталкиваюсь с таким отношением впервые. Организационный процесс магазина не выстроен и это не мои проблемы, как покупателя. Я пришла к открытию магазина приобрести продукт, а меня и других покупателей откровенно послали. Напротив павильона есть магазин с подобным ассортиментом, я естественно пошла туда и впредь буду идти сразу туда. Приёмка товара никак не должна влиять на работу магазина, а уж тем более общение в столь грубой форме с покупателями не приемлемо!