Екатеринбург
  • Регистрация
  • Студенческая, 1/14 — въезд с ул. Раевского
  • Сахалинская 650 м
int-kramer написала 2 отзыва об этом месте
3

Заказ №72253 бордюры для кафельной плитки был оформлен 12.02.2015. Менеджер Лариса перезвонила, сказав : забрать можно самовывозом 13.02.2015 после 16.00. 13.02 и 14.02 я приехать не смогла ( позвонила, уточнила можно ли в пн 16.02 все забрать: "Конечно можно ваш заказ ждет") 15.02 (вс) они не работали. 16.02 в пн. утром звоню, уточняю есть ли еще мой заказ: "конечно, приезжайте!" . Приезжаю( к слову 2 часа простояла в пробках с другого конца города) а мне говорят заказа нет. То есть ВООБЩЕ нет, и НЕ БЫЛО изначально!!! Эта Лариса даже не соизволила за все мои 3 уточняющих звонка хоть РАЗ открыть 1С и понять, что логисты даже не забрали мой заказ со склада! на мой вопрос как же так произошло, ведь и звонила, и уточняла, и о приезде своем сообщила и номер тел. у них мой есть и e-mail - молчание. ни извинений, ни отговорок!!! Почему о том что заказа нет сама менеджер узнала только когда я подошла к ней и, назвав номер заказа, попросила его выдать! Как тогда она все дни говорила что он есть, когда ДАЖЕ БАЗУ ЗАКАЗОВ, в которой четко было прописано что заказ на складе, а не в офисе самовывоза, НЕ ОТКРЫВАЛА! Кстати, о хамстве персонала и действиях логиста: В попытках добиться какого черта я в свой выходной 2 часа стою в пробке, жгу бензин и трачу время просто так был ответ: сумма вашего заказа маленькая и логисту было НЕОХОТА ехать за ним на склад!!! ЛОГИСТУ - НЕОХОТА! Вот и весь ответ. Решайте сами стоит ли связываться с компанией в которой логисту неохота ехать, менеджеру неохота открыть 1С а кому то сверху видимо неохота за этим всем бардаком следить. В оправдание (только поэтому 3 звезды, а не минус 5) написала то же самое на сайте в разделе "письмо директору". Думала пришлют через недельку какую нибудь отписку, но НЕТ. В течении часа директор, Юлия, перезвонила, извинилась за сотрудников и их поведение, предложила бесплатную доставку ( чтоб мне второй раз не ехать), всячески пыталась пойти на встречу согласовать удобный день и время. Юлия, Вам как руководителю 5++!!! Ошибки бывают во всех компаниях, но не все директора так оперативно и вежливо пытаются их разрешить. Надеюсь к столь недобросовестным сотрудникам будут применены соответствующие взыскания.
P/S по доставке договорились на 18.02. Как приедет ( или не приедет) отпишусь . Пока рекомендовать не буду. Посмотрим что будет с доставкой и качеством товара.

  • 4
  • 0

Нет комментариев