Екатеринбург
  • Студенческая, 1/14 — въезд с ул. Раевского
  • Сахалинская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не в первый раз делаю покупки в этом магазине. Действительно цены на многие позиции дешевле остальных интернет и реальных магазинов. Есть даже кнопка "нашли дешевле?" для мониторинга цен конкурентов с помощью клиентов.
К сожалению не по всем магазинам работает (к примеру с Суперстроем), но персонал реагирует оперативно. Удобный консультант на...

Показать целиком

Не в первый раз делаю покупки в этом магазине. Действительно цены на многие позиции дешевле остальных интернет и реальных магазинов. Есть даже кнопка "нашли дешевле?" для мониторинга цен конкурентов с помощью клиентов.
К сожалению не по всем магазинам работает (к примеру с Суперстроем), но персонал реагирует оперативно. Удобный консультант на сайте, грамотно консультируют.
Решил заказать у них акриловую ванну, естественно с доставкой и необходимые комплектующие для неё, а именно ножки и обвязку(слив-перелив). Разместил заказ, дождался звонка менеджера, оказалось что при доставке товара его оплата возможна только наличными, пришлось ехать в обеденный перерыв на ул. Учителей и оплачивать заказ. После оплаты хотел забрать мелкие комплектующие самовывозом, но девушка-менеджер сказала что всё привезут, не волнуйтесь. В назначенное время приехали доставщики, занесли ванну, поинтересовались куда её лучше поставить и вручили комплектующие. Сразу обратил внимание на то, что обвязка не та, которую я оплатил, на что обратил внимание экспедитора, но так как она подходила к ванне, решил её оставить. Подписал документы, с пометкой о пересорте товара. После ухода доставщиков вскрыл упаковку ножек для ванны и обнаружил что они от другой модели ванны этого же производителя.
Созвонившись на следующий день с менеджером, сообщил об этом, хорошо что весь этот пересорт бросил в багажник, т.к. в магазине долго разбирались что же такое они мне привезли, пришлось делать фото упаковки и содержимого. Кое как разобравшись по фото со своей номенклатурой сказали что ножки будут заменены, а разница в цене за обвязку будет перечислена на указанный мной р/с. В итоге так и произошло, заменили с доставкой.
Совет магазину: Научите экспедитора пользоваться мобильным терминалом, клиенты вам скажут спасибо. Ну и с комплектовщиками заказов нужно что то делать.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась