Екатеринбург
  • Студенческая, 1/14 — въезд с ул. Раевского
  • Сахалинская 750 м
int-kramer написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дополнение к моему отзыву 16.02.2015. Доставка не приехала (кто бы сомневался!!!)! Сначала из офиса в 12.00 поступил звонок ( опять эта неадекватная Лариса, как и в прошлый раз "ничего не знаю, ни за что не отвечаю и вообще отстаньте") сообщили можете приезжать забирать ??????? Спрашиваю: а как же обещанная доставка? А, так у вас доставка просто...

Показать целиком

Дополнение к моему отзыву 16.02.2015. Доставка не приехала (кто бы сомневался!!!)! Сначала из офиса в 12.00 поступил звонок ( опять эта неадекватная Лариса, как и в прошлый раз "ничего не знаю, ни за что не отвечаю и вообще отстаньте") сообщили можете приезжать забирать ??????? Спрашиваю: а как же обещанная доставка? А, так у вас доставка просто я не в курсе ладно тогда ждите. Ты не в курсе! Менеджер по работе с заказом не в курсе куда везти заказ, кому, зачем, у нее даже адреса моего не было, помимо прочего она начала уточнять какие именно я бордюры заказала!!! То есть сначала она сказала приезжайте -забирайте, а в конце разговора "а что именно вы заказывали?" А что ты мне сейчас забирать предлагаешь??? Те кто читал мой предыдущий отзыв ( вниз через один) поймут мое негодование! Уважаемое руководство, и в частности директор Юлия, которая извиняясь за своих сотрудников обещала что все исправит, может Вам уже уволить эту Ларису? У меня микроволновка умнее и больше функций выполняет!!! Дорогие фламперы я читала предыдущие отзывы, есть те кто рекомендует данный магазин. Возможно, мой плачевный опыт связан лишь с профнепригодностью данного менеджера ,хотя руководство должно следить за своими сотрудниками, особенно если ЛИЧНО пообещало ( это к вам Юлия). Просто при оформлении заказа требуйте ДРУГОГО менеджера, что бы не получить тот же горький опыт, что и я. Возможно, остальные менеджеры компании умеют открывать 1С и следить за состоянием заказов.
Кстати про доставку: водитель перезвонил в 19.30 ( доставка у них 10.00-18.00 и дома во время его звонка меня уже не было) со словами я просто водитель у меня заказов много не нужна доставка и не надо хоть домой пораньше уйду!!!! Опять ни извинений, ни оправданий на мой вопрос о 1,5 часовой задержке опять я водитель мне без разницы звоните в офис разбирайтесь! Короче пофигизм данной компании просто за гранью!!! Своим обслуживание они, по моему даже ЖЭК и Почту переплюнули! НИ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!! Цены, конечно, низкие, но и качество обслуживания такое же! Пожалейте свое время и нервы!

  • 0

2 комментария

  • Мой заказ № 72253, забыла в тексте указать

    Ответить
  • Судя по всему, Лариса всё ещё работает... Сегодня заходила на сайт магазина, в углу появилось диалоговое окно: Лариса-консультант, могу ли я вам чем-то помочь? Хотелось написать: Мне уже ничем не поможешь...
    У меня тоже осадок остался от общения с магазином. Привезли пенал для ванной в пятницу, 5.06.15. Доставщики - это отдельная тема, лучше не будем... Удивлению не было конца, когда я увидела пенал в разобранном виде в упаковке. Почему не предупредили? Почему не предложили сборщика мебели? При вскрытии упаковки оказалось, что для 2-х выдвижных ящиков все 4 боковые панели односторонние. Даже мне с гуманитарным образованием понятно, что 2 из них должны быть в зеркальном отражении, чтобы не получилось, что у одной панели отверстия внутри ящика, а у другой снаружи. Съездила в магазин, продемонстрировала. Юля при мне отправила письмо производителю с фотографией панелей. Пока я медленно передвигалась по пробке на Блюхера, Юля позвонила и сказала, что производители (Альтерна Лайн, ул.Дагестанская, 41) объяснили, что ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! Т.е. все панели должны быть односторонними. Пригласила сборщика мебели, он посмотрел на комплектацию и грустно заметил: Производители не хотят заморачиваться. Я добавила: И посредники-продавцы тоже...

    Ответить
Реклама не загрузилась