Екатеринбург
  • Регистрация

ES MAG

Торговая компания
  • Студенческая, 1/14 — въезд с ул. Раевского
  • Сахалинская 650 м
3

Двоякое мнение: когда заказываешь поштучно единичные товары-всё хорошо.Заказала себе унитаз-всё четко и вовремя-претензий нет. Но чуть меньше года назад оформляла там крупный заказ для своего заказчика-мы неделю этим занимались- сначала нам позвонили,сказали всё ок-сбросили счет,потом через час,что на две позиции из заказа цены не соответствуют на сайте и надо доплачивать около 10 000р. Ладно-но это уже неприятно.Потом перезвонили еще раз-что части товара нет в наличии(хотя по сайту написано В НАЛИЧИИ) и надо подождать,потом еще полдня нам узнавали сколько ждать,так и не перезвонили-звонили сами. Ладно,заказ забрали.Другому заказчику оформляли там тумбу с раковиной и пеналом-привезли вообще не тот цвет,также по сайту цвет там вообще только один-а при доставке выяснилось,что их может быть несколько,но это нигде не указано.Меняли. Ставлю оценку "нормально",тк товары забрали и ценник низкий,но работа менеджеров и их знания оставляют желают лучшего.Заказывать можно-всё привезут,но ради экономии нервы помотаете-выбор за вами

Добрый день!

Сообщите, пожалуйста, номер телефона, на который делались оба заказа, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!

    Сообщите, пожалуйста, номер телефона, на который делались оба заказа, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

  • Добрый! Извините,но номера телефонов,во всеобщих комментариях я писать не буду. Повторюсь,оба заказа сделаны почти год назад-осенью 2015-смысл?Я написала,что результат мы получили,но потратили кучу нервов,но это оправдано низкой стоимостью.

    Ответить
  • А у них на сайте все товары всегда "в наличии", только по звонку выясняется, что в наличии товар этот в мск или вообще за пределами рф.
    "в наличии" - это такой маркетинговый ход похоже

    Ответить
  • Это нормально,если товар не в наличии в Екб-можно подождать.Претензии к менеджерам,которые сначала выставляют счет и говорят,всё ок,а потом перезвоны начинаются,то дороже,этого нет итд,ну и к самому сайту-если это интернет магазин-вы обязаны обновлять сайт постоянно,и,если что то под заказ-так и пишите-сроки "по запросу",чтобы не вводить людей в заблуждение

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет