Екатеринбург
  • Регистрация

ESTETICA BEAUTY

Студия красоты
  • Сурикова, 7
  • Чкаловская 1500 м
  • Облсобес 170 м
2

Мы девушки, мы любим быть красивыми, мы любим делать себя красивыми. А еще больше мы любим, когда делают красивыми нас! Если хотите получить удовольствие от похода в салон, то пусть этим салоном будет НЕ Эстетика.

Делала маникюр/педикюр здесь. Привлекли цены: была акция, да еще и скидочный купон. Для меня показателен всегда маникюр, который носит сам мастер, и когда видишь неопрятные ногти или совершенно безвкусный дизайн, сомневаешься, отдавать ли свои руки в руки такого "специалиста".
Девушка, которая работала со мной вряд ли профессионал. Мне плевать, сколько у нее дипломов - курсы её научили не большему, чем меня мой жизненный опыт: дома я бы сделала маникюр не хуже.
Результат: деньги, потраченные впустую; никакого наслаждения процессом создания красоты.

Кроме того, в салоне Эстетика псевдодизайнерский дешевый интерьер, который угнетает. А ведь интерьер - лицо заведения. Не работает (может быть, конечно, уже сделали, но..) безнал. Пришлось идти под дождем в банкомат снимать деньги. Не для клиентов работаете.

Ставлю больше одной звезды лишь потому, что маникюр хоть и никакой, но всё таки не ужасный.

P.S. К Flamp'у отношусь внимательно, в том числе к страничке компании. На страничке этой есть один официальный ответ на отзыв клиента. Зашла, почитала. Я в шоке. В шоке, как ПО-ХАМСКИ реагируют на негативные отзывы. Фразы типа "оставайтесь со своим мнением без Эстетики", "толковый словарь вам в помощь" или "бред идет из ваших уст", на мой взгляд, неприемлемы для диалога с потребителем ваших услуг. Возможно, ответ будет удален, но если будет шанс, не поленитесь - поищите, почитайте и решите, хотите ли вы такого отношения к себе. А я, тем временем, тоже лучше "останусь со своим мнением без Эстетики"(с).

Друзья!
Приносим от лица команды свои глубочайшие извинения!
Сотрудник, ответственный за связи с общественностью, был наказан и отстранён от работы в нашей команде!
Нам очень жаль, что мы допустили такую ситуацию и обещаем, что такое больше не повторится!

По поводу терминала по безналичному расчёту, приносим свои извинения, хотя о сбоях в его работе сообщений от администратора никаких не поступало! В будущем будем тщательней следить за сервисом, ещё раз извиняемся!
По поводу интерьера, к сожалению не в наших силах удовлетворить вкусы всех людей, и это весьма печально, но в будущем планируется преобразование интерьера, будем надеятся что получится более альтернативный вариант - комфортный для всех!

По работе мастера ногтевого сервиса, есть технологии и они соблюдаются по всем правилам и нормам, если вы ими владеете (судя из вашего комментария) вы с легкостью можете сдать экзамены на эту профессию, что очень хорошо.

Жаль что вам не понравилось у нас, мы учтём всё в дальнейшем улучшение нашей работы для вашего комфорта!

Благодарим вас за обратную связь!

  • 5
  • 0

2 комментария

  • я тоже недавно читала ответы официального представителя этого салона и после прочтённого мне туда идти не хочется, какими бы хорошими там не были мастера. Надо уметь общаться с клиентами, пусть и недовольными

    Ответить
  • Друзья!
    Приносим от лица команды свои глубочайшие извинения!
    Сотрудник, ответственный за связи с общественностью, был наказан и отстранён от работы в нашей команде!
    Нам очень жаль, что мы допустили такую ситуацию и обещаем, что такое больше не повторится!

    По поводу терминала по безналичному расчёту, приносим свои извинения, хотя о сбоях в его работе сообщений от администратора никаких не поступало! В будущем будем тщательней следить за сервисом, ещё раз извиняемся!
    По поводу интерьера, к сожалению не в наших силах удовлетворить вкусы всех людей, и это весьма печально, но в будущем планируется преобразование интерьера, будем надеятся что получится более альтернативный вариант - комфортный для всех!

    По работе мастера ногтевого сервиса, есть технологии и они соблюдаются по всем правилам и нормам, если вы ими владеете (судя из вашего комментария) вы с легкостью можете сдать экзамены на эту профессию, что очень хорошо.

    Жаль что вам не понравилось у нас, мы учтём всё в дальнейшем улучшение нашей работы для вашего комфорта!

    Благодарим вас за обратную связь!